Цитата:
Сообщение от lmagowz
Отвечу на вопрос Вандрева который был страниц эдак 10 назад... хотя Осмия и так уже ответила. Западный Рохан, может быть, отдельно взятым интересным апдейтом, однако он оказался примитивной калькой Восточного Рохана и Вилдермора. Без запоминающихся персонажей (имена танов и их проблемы забываются через неделю-другую), без запоминающихся пейзажей, без запоминающихся боссов, без интересных варбандов, без запоминающегося лута, без запоминающихся поворотов сюжета. Даже дейликов и тех нет. Вилдермор, Восточный Рохан были интереснее и более проработаны. Даже сама Хельмова Падь повисла в пустоте - создается впечатление, что Битвы ХП отдельно, а локация отдельно. Дальше не пройти все равно, остается только развернуться и пойти обратно - по пути повторения прошлого, опять в Изенгард, опять в Фангорн... Большинство людей с которыми я общался спокойно проходят цепочки Вилдермора на твинках, квесты Восточного Рохана... но начинают тормозить перед Западным Роханом. Не говоря уже о дурацкой планировке столицы региона, которая по всем параметрам проигрывает Альдбургу. Который пусть и деревня, но зато хаб с ремесленными станками, ремесленными гильдиями, банком, лагерем схваток и т.п.
|
Частично соглашусь, частично нет.
Плюсы: ландшафты значительно красивее в Вестэмнете. Особенно Каменные балки. Вон, Эланорыч уже скринов накидал. Квесты тоже есть с "поворотами", например, основная линейка в Широких полях с династическими разборками и линейка в Каменных балках с подпольной организацией переворота (контр-). Там же есть и персонажи, тот же подвальный тан

, которого многие запомнили.
Минусы: основная масса квестов посвящена подготовке к войне и подчистке локальных проблем - это довольно однообразно. Много квестов в стиле "прибери со стола", "настругай палочек" и т.д.

. Основная масса персонажей действительно уже смешивается в кашу, ибо ни один мозг не выдержит такого зерга роханцев, тем более, что роханцы поперли табунами еще аж с Изенгарда. Про боссов и лут в принципе верно, но первое скорее проблема резкого облегчения игры в У12. Та же жрица в принципе неплоха. Была бы, если б не изимод.
Эдорас и Альдбург. Разрабы как бэ сами четко заявляли, что они намеренно вынесли сервисы из Эдораса, в первую очередь из-за соображений производительности. Если б такой открытый и большой город был еще и основным хабом для игроков, то Лагтрев показался бы розовой сказкой