Перефразирую Сергея Михалкова - маски разные нужны, маски всякие важны!
Кто-то делает маски для Хэллоуина, а кто-то маски, излучающие позитив.
Кому-то делать минималистские маски, а кто-то утончённые декадентские маски.
Кто-то стремится к реализму при создании маски, а кому-то важно с помощью маски передать идеи абстракционизма.
Лично я болею за минимализм маски
Astro85 и за работу
Elf1999, воплотившую в себе супрематизм Казимира Малевича:
Из книги Бычков В. В. «Эстетика» (+/-) В супрематической теории Малевича важное место занимает понятие «безликости», стоящее у него в одном ряду с такими понятиями, как беспредметность и без о бразность. Оно означает в широком смысле отказ искусства от изображения внешнего вида предмета (и человека), его видимой формы. Ибо внешний вид, а в человеке лицо, представлялись Малевичу лишь твердой скорлупой, застывшей маской, личиной, скрывающей сущность. Отсюда отказ в чисто супрематических работах от изображения каких-либо видимых форм ( = образов = ликов), а во «второй крестьянский период» (конец 1920-начало 1930-х гг.) – условно-обобщенное, схематизированное изображение человеческих фигур (крестьян) без лиц, с «пустыми лицами» – цветными или белыми пятнами вместо лиц (без-ликость в узком смысле). Ясно, что эти «без-ликие» фигуры выражают «дух супрематизма», пожалуй, даже в еще большей мере, чем собственно геометрический супрематизм. Ощущение «пустыни небытия», бездны Ничто, метафизической пустоты здесь выражено с не меньшей силой, чем в «Черном» или «Белом» квадратах. И цвет (часто яркий, локальный, праздничный) здесь только усиливает жуткую ирреальность этих образов.
P.S. Удачи всем участникам! И пусть победит достойнейший!