Показать сообщение отдельно
  #114  
Старый 03.05.2012, 12:57
Аватар для Hador_kun
Hador_kun Hador_kun вне форума
Гроза Ангмара
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 645
Post Предложения разработчикам "Властелина Колец Онлайн"

Цитата:
Сообщение от Kantor_omicron Посмотреть сообщение
Ребята, вы проектом ошиблись. За осадами замков - в линеечку.
А как с масштабными битвами? Тоже не тот проект, да? Средиземье предполагает масштабные битвы, или как? Осада Хельмовой Пади/Ущелья (Helm's Deep) или Минас-Тирита - это будет инстанс на "большой" "рейд"? Или все-таки Турбина догадается сделать масштабные сражения на несколько сотен игроков?

Ну чтобы вот - стена Минас-Тирита, по одну сторону сотня (а то и тысяча) крипов, по другую сотня фрипов, осадные машины, рвы с огнем, мумаки-елефанты - все как положено. Джексон уже даже все нарисовал - надо только в игру перенести.

Не этого ли жаждут игроки от MMORPG игры по миру Толкина? И линейка тут не образец, образец- Eve Online. Ну, в плане единства мира и грандиозности сражений. В MMORPG первый "M" - это Massively. А если игроки поделены на инстансы и мир каждого сужается до его конкретного инстанса максимум на рейд, какой же тут огромный единый мир?

Вы линейку правильно упомянули - в ней по расписанию были массовые бои - осады. Ну и в лотро тоже можно по расписанию - например по субботам осада Хельмовой Пади, а по воскресеньям - осада Минас Тирита. По сотне человек с каждой стороны.

Вот ведь читаешь ВК - и что, разве хочется в пати выносить какую-то черепаху? Или там когтероев убивать пачками? Нет, по мере прочтения битв хочется в них участвовать, ибо за правое дело, эпическое сражение, судьба этого мира и все такое. Вообще мечта - побывать на Пеленнорских полях во время битвы, если за орков - соответственно, готовить осаду.

Все до Хельмовой Пади и Минас-Тирита - это так, мышиная возня в пустом сарае, небольшими группками, подготовка.

Итилиен опять же - ну там же непрекращающаяся битва между двумя крепостями! Чем не Эттены 2.0?

Резюмируя - по мере развития игры и продвижению сюжета на юго-восток, хочется увеличения масштабности вплоть до массовых битв без братств и рейдов, а по факту явки на бранное поле.

(Справедливости ради- линейка с ее камалоками, диснейлендами и уменьшенным количеством классов тоже уже не та, играть совершенно не хочется).
Ответить с цитированием