Цитата:
Сообщение от StaceyBlack
Пленники - не NPC(по игровой механике их невозможно заставить двигаться в нужном направлении), это живые персонажи. Так что в плане страха и присутствия врагов он исходит из своих соображений. 
|
это даже еще лучше, но тогда нужно опеределить, при каких условиях и за каким фрипом он будет следовать или как его спасать
Цитата:
Сообщение от StaceyBlack
Итак, резюмирую.
1. Не объявлять точное начало времени мероприятия заранее, дать интервал (скажем, 2 часа) и указать местонахождение пленника примерно непосредственно перед началом в игровой чат.
2. Снизить награды фрипам (меньше Светящихся камней) и повысить крипам (больше менее ценных камней)
3. Возможно, разнести 2 события в рамках Эттенских высот - пленник спасается в одном месте, а в другом, например, на фрипов нападает Тролль. Или обойтись без Тролля, но выводить 2 пленников одновременно.
4. Как вариант, организовать по 1 пленнику на каждом сервере в одно время.
5. Увеличить расстояние, по которому нужно провести пленника.
|
1.глупо, мы тоже люди и игра идет в свободное время, порой не в состоянии сидеть 2 часа и мониторить сервак на эвент, лучше заранее сказать. Можно сделать немного иначе, например объявить что с 18:00 до 18:30 будет захват такой то точки, но тут сложность, нужно чтоб эта точка, например луг был противника.
2. Награды нафик, - Слава и есть награда, интерес и есть награда, развлечение и есть награда, а камни и прочая ерунда ненужна.
3. Тролль не помеха и это даже не интересно, у нас сейчас каждый день почти троль нападает)))) а вот если несколько пленников, это уже сложнее, НО может получится что все кинутся к 1, а второй будет стоять и куковать - это тож надо обдумать.
4. Конечно эвент желательно в одно время на обоих серваках, чтоб блуждающих не было