Вопросы руководителю проекта "Властелин Колец Онлайн"
Стейси, есть ли возможность расписать подробную оргштатную структуру Турбина-ИТТ-мэйл.ру?
Сейчас какое-то смутное представление о том
- кто чем в этой цепочке занимается,
- кто и за что отвечает,
- кто у кого начальник.
Зачем нужно,- чтобы путанницы было меньше.
Вопервых сокритить количество вопросов "не по адресу".
Вовторых избавиться от излишнего негатива от пользователей в сторону тех сотрудников руЛОТРО, кто вообще не при чём.
Втретьих запросы пользователей и жалобы, они, если по правильному, должны идти в верх по служебной лестнице, а не вниз и не в соседний подъезд.
Пример:
- Если вопрос пользователя вне компетенции тех.поддержки, и вне компетенции КМа, то кому эта проблема переадресовывается, и как нам узнать результат её рассмотрения?
Бывает пользователь ждёт, ждёт, не знает дождётся ли, а потом уходит из игры вообще.
|