Последнее приключение
Главная проблема РУлотро было отставание от Глобала на несколько обнов. Даже если представить себе что кто то бы взялся локализовать ее снова, все равно это долгий и тяжкий труд. Много текстов, куча квестов, опять нанимать людей для озвучки персов. А на данный момент отставание закрытого проекта условно уже 3 обновления.
Если так подумать у проекта не было шансов. Если вспомнить старые времена, до Мейла тоже были проблемы с отставанием, ту же Морию ждали чуть ли не год. Отсутствие решительных КМов - вот в чем была основная проблема. Честно не помню кто был до РашнБира например. Но в те времена и сервис был хорош (тогда присутствовала эта кнопочка репорт, что до сих пор есть на глобале), и ничего работали, справлялись. А потом пошло, поехало, один КМ сменял другого. И с каждой новой обновой времени требовалось все больше и больше. К чему все это привело мы увидели. Не скажу что это проблема Ардеолы, возможно ей все это наследство досталось в плачевном состоянии. Куча багов в игре, еще и старая неэффективная оплата Випа, отсутствие рекламы (из за рекламы кстати в далеком 2008 я сюда и попал, и даже помню была передача с Бонусом и Гамовером в бородатые времена), отсутствие ресурсов, штат походу в Мейле сократился, плюс упавший курс рублика к баксу. В совокупности многих проблем имеем, что имеем. Давно к этому катились в итоге любимого мира нет. Объективно никому такой убыточный проект не нужен, слишком много надо вложить, когда играло то на 3х серверах 1-1,5к людей.
Не знаю зачем я это написал, наверное потому что окончательное осознание того, что 2 моих аккаунта 2008 года канули в никуда, пока не отпустило меня. Хоть в них и были вложены ощутимые средства - с этим можно смириться, нельзя только с тем что лежит грустный осадок, от того что потеряно много времени, усилий, связей, друзей, достижений, вещей (хоть и пикселей). У меня не было пожизненной подписки, но те бонусы, что предложили мне при переходе в другие игры, вызывает у меня ощущение, что я какой то пес, которому кинули кость, но ведь кость ничего не стоит.
Кому то будет проще начинать играть на глобале. Кто то не захочет продолжать играть в ВК и уйдет в реал, кто в другие проекты Мейла. Как говорится что не делается, то к лучшему. Но вот осадок то может остаться надолго, так что поживем, увидим...
__________________
Индиль - Аэтерна (Referi/Admiralbulldog/Indilka 105 - Brendy)
|