господи, что ж все так плохо в королевстве датском(тех саппорте).
процитирую, не скажу кого и от какого игрового продукта(ибо там общаются с пользователями и рпедоставляют необход информацию):
Цитата:
В связи с аварией на магистральной сети Синтерра, возникшей ориентировочно в 13 часов местного времени 30 октября 2010 г. произошла значительная деградация качества услуг, предоставляемых с использованием этого канала. В настоящее время поражённый канал отключен полностью до восстановления качества; весь трафик направлен через канал, предоставленный Ростелеком."
"В связи с аварией на магистральной сети Синтерра, возникшей ориентировочно в 10:40 по местному времени 10 ноября 2010 г. весь трафик направлен через канал, предоставленный Ростелеком."
|
проблемы в СПб начались примерно в ночь с субботы на воскр.
общение с провайдером не помогает. т.к. по русской рабочей традиции тех саппорта, специалисты переводят стрелки друг на друга.
собственно говоря, и тех саппорт лотры ни чем помочь не сможет
to RB
вроде же есть спец тема, куда пользв выкладывают свои трассировки. только толку от неё, ровно как и реакции ответств лиц - 0(ноль)
[URL="http://www.lotros.ru/s...postcount=1254[/URL]