Цитата:
Сообщение от dehumanizer
Мотивация разработчиков вполне понятна: рейды - это сражения локального значения, противостояние группы игроков и сильного босса. В таких же масштабных событиях, как оборона Хельмовой Пади, акцент смещается в сторону целого войска. ХП в виде рейда напоминало бы какое-нибудь "Бегство к Одинокой Горе" и выглядело бы мелко и неправдоподобно.
|
Как всегда у турбины, проблема не в задумке, а в реализации. Не в том, что битвы - это не классические инстансы, а в том, что они просты до безобразия, не предполагают никакого челленджа, не требуют от игроков выкладываться на полную, вообще ничего не требуют от игроков, кроме знания квестов - куда бежать и что делать. В этом и есть ключевое отличие той же рейдовой Стены от любого приличного рейда прошлых обновлений. Весь рейд мог прекрасно знать, что ему делать на т2х Сарумана (условно), но это не значило ровным счетом ничего, знание механики было лишь первым шагом - дальше все зависиело от сыгранности рейда и мастерства каждого игрока. В битвах турбина уничтожила все, что к игре привлекало рейдеров: удовольствие от преодоления сложностей, сбор соответствующего обвеса (нужного для закрытия контента, а не "чтобы было"), ценные уникальные награды и т.п. Остался только контент для бесконечного фарма.
P.S. И да, Бегство на харде (каким оно было на 85) - просто апогей драйва, если сравнивать его со Стеной.