Цитата:
Сообщение от Elnelli
И правильно сделала:
1)Рейды слабо вписываются в атмосферу игры. Поскольку лотра задумана как "атмосферная" игра, разработчики делают упор прежде всего на эпос, квесты и т.п.
2)Игра сейчас стала "длинной", в связи с чем все коллективные формы активности в упадке. Народ ломится как ненормальный до капа, потом ему быстро приедаются те места, которые для этих уровней сделаны, и начинаются жалобы.
3)Рейдовики на мой взгляд - самый неприятный вид игроков. Их отток - скорее плюс, чем минус для коммьюнити в целом (и похоже, Турбиновцы тоже это понимают).
|
Ерунда все это. Единственная причина - отсутствие денег на групповой контент на все классы, представленные в игре. Вот его и сократили до трех. Шутка про удаление защитников стала пророческой.
Просто это пытаются спрятать под видом новых боевых систем. Сначала 3 класса поняш вместо почти десятка классов персонажей, теперь три класса в битвах... Смиритесь, во всем новом контенте лотры будет
только три класса
Выдуманный беорнинг - это ответ на критику этой системы. Добавить виртуальный класс,
но весь новый контент по-прежнему будет только на три класса
Цитата:
Сообщение от Elnelli
У нас в народе сложился стереотип: MMORPG = "коллективная зачистка подземелий". Но есть куда более интересные формы взаимодействия, нежели обвешаться суперкрутым шмотом и дружной толпой идти выбивать очередную суперкрутую шмотку.
|
Например? Какие еще есть формы взаимодействия,
реализованные разработчиками лотро в полной мере