Почему вы не возвращаете марки, потраченные игроками из-за ошибок игровой лавки или ошибок клиента игры?
Вы за собственные ошибки предлагаете расплачиваться игрокам.
Цитата:
Подробное описание ошибки:
Здравствуйте. Когда я зашел в игру варгом, обновив клиент, не обнаружил у НПС в продаже за очки судьбы новый классовый талант, улучшенное умение: исчезновение, вследствие чего приобрел данный талант в шопе. Как оказалось, что ошибка отображений талантов была на вашей стороне, решаемая перезагрузкой клиента игры. Знать я этого не мог. Фактически, я был введен в заблуждение, думая, что данный талант можно приобрести исключительно в шопе. Прошу отменить эту покупку и вернуть мне потраченные марки за талант.
Служба поддержки:
Уважаемый пользователь! К сожалению, данная услуга не предоставляется.
|
Вопрос к руковдителю: вы считаете такую политику разумной?