Hard by PORTAL: We slayed the Dragon
Несколько слов:
Вы не видели сколько пулов и какие они были до этого. Да, механика рейдов значительно изменилась - если раньше возможность вайпа окупалась достаточным запасом ресов, то сейчас, пройдя хард назгула, зная тактику и имея опыт, если у нас кто-то упадет на 2 стадии я скажу, что это 90 % вайп. Другое дело, что все решает опыт - танки предупреждают что они в фире и с глазом, попутно решают проблемы с пороками (снять/не снять), местоположением танкования и прочее. Весь рейд следит за драконом (вы не представляете, сколько у нас было вайпов, когда дракон врезался в рейд и кого-то кушал), а также насколько он близко-далеко от рейда (доступность аое). Первый удачный пул у нас был - мы довели до 350. С каждым днем эта цифра становилась ниже. В понедельник, когда у нас был второй пул и мы довели лейти до 77, у меня рассеялись все сомнения, что мы не можем убить командующего, что чего-то пока не умеем/не хватает урона/радости. Все приходит с опытом. Опыт уже есть.
|