Цитата:
Сообщение от Dredlord
ну собственно это, :хэндшэйк:
|
Вообще как мне кажется проблема вов-клонов (т.е. игр, постоенный по стандартным законам 2004-2008 годов, куда относится и Лотро) - это развитие проекта
Есть по сути два пути - наполнение хай-энд контентом (без повышения уровня) и повышение уровня с добавлением нового контента (как правило постепенно, между обновами)
Делать и то и то почти ни у кого не получается, очевидно слишком затратно и просто трудно выпускать по сути новую игру каждые год-два
Добавление новых инстов рейдов для одного и того же уровня имеет свои недостатки - по сути игрок перестает ощущать развитие своего персонажа, он остается того же уровня, и новые инсты могут привлечь ненадолго, после чего наступает скука рано или поздно
Так например случилось с Рифтом, игрой весьма забавной, но полтора года уже упершейся в кап
Если же повышать максимальный уровень персонажей, поневоле начинают становиться неактуальными бывшие до этого топовыми инсты и рейды
Их пытаются подтягивать к новому капу, но надо же и что то оставить на промежуток для более низких уровней (ведь новички тоже хотят ходить в инсты во время прокачки)
Например сейчас в лотро для хаев уже не существует Мория и Лихолесье - они просто неактуальны, совсем
Как решить эту проблему, думают много разработчиков
Новым проектам чуть легче, во первых они новые. во вторых они могут на этапе разработки пытаться учесть ошибки "старой" школы ММО
А что делать разработчикам, уже имеющим на руках сложившийся проект - большой вопрос
Просто делать новые инсты, мирясь с тем. что в старые никто не ходит? Или пытаться "подтянуть", актуализировать старый контент?
Разные фирмы решают по разному, при чем всё ещё зависит от времени и финансирования проекта
Как показывает жизнь, даже очень богатые проекты, которые могут себе позволить очень большие средства, не всегда оправдывают ожидания игроков (вов например и его бесконечная критика со стороны "ветеранов" проекта, которые собственно начали говорить об убийстве любимой игры уже после короля лича)
Именно поэтому мне кажется, что категоричность суждений не совсем приемлима - вопрос по моему неоднозначный и требующий неторопливого обсуждения, а отнюдь не взаимных обвинений и споров