Цитата:
О, да! Я прекрасно знаю о скудных возможностях игры в плане выражения эмоций, но также я знаю о том, что есть в игре эмоции, при которых персонаж все-таки шевелит губами во время разговора, а раз уж вы снимаете крупный план говорящего персонажа, уж извольте открыть ему рот. Кроме того, проблема отсутствия мимики у персонажей решается (пусть не полностью, но хоть в глаза так не бросается) грамотно подобранными ракурсами и сменой кадров.
|
Проблема уже увидена и проанализирована: нужные эмоции использовались, но при включённом настроении, как сказала Sanyfer, лицо не двигалось.
Цитата:
В игровом Средиземье достаточно мест, которые бы подошли значительно больше. Первое, что пришло в голову - тронный зал Аннуминаса.
|
У нас многие актёры были недостаточно высокого уровня, обходились теми локациями, которые были доступны. К тому же, упомянутый зал менее подходит по стилистике. Всё-таки, Трандуил - король лесной, хоть и жил в пещерах.