Показать сообщение отдельно
  #341  
Старый 05.05.2014, 19:48
Аватар для Aranfarin
Aranfarin Aranfarin вне форума
Путник
 
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Арнор
Сообщений: 12
Post Вопросы команде "Властелин Колец Онлайн"

Приветствую Вас, администрация! У меня такой вопрос, касаемый исключительно внешнего облика персонажа. Почему нельзя носить колчаны и сумки на плащах,и почему персонажи,одевая капюшон становятся лысыми? Ещё имеется такой вопрос: нельзя ли договориться с разработчиками о плавности движений персонажей, а то кажется, что игра совсем деревянная и не далеко ушла от других браузерных игр эдак 2005-2010-х годов. Господа! На дворе 21-й век! Неужели нельзя продумать "деревянность" игры и устранить её? К примеру: если моего перса оглушили, он упадёт, попытается встать(соберёт волю в кулак и встанет),а не будет тупо сидеть на колене с опущенной головой. Если у моего перса закончился дух, пусть он лежит,а не опять же сидит и ждёт пока его поднимут! Да и падение духа можно продумать весьма и весьма интересным(замедление картины и постепенная расплывчатость и уход ярких тонов игры на серый фон. Властелин Колец Возвращение Короля 2003 года игра и то продумана по движениям! Надеюсь из администрации кто нибудь играл во Властелин Колец Возвращение Короля,поймёт о чём я говорю? Так же хотелось добавить ещё по поводу движений персонажей в бою(это касается персонажей имеющих при себе оружие ближнего боя) почему нельзя в одном умении заключить 3 показательных движения? К примеру "Защитный удар" можно показать будто персонаж отражает атаки врага,а потом наносит удар, а не тупой укол и ожидание удара.Опять же в сравнение поставлю ВК возвр.короля.Посмотрите,ка
Ответить с цитированием