Показать сообщение отдельно
  #1053  
Старый 08.12.2010, 15:20
Аватар для Russian_bear
Russian_bear Russian_bear вне форума
Защитник Форохеля
 
Регистрация: 27.02.2009
Сообщений: 480
Post Ситуация с обновлением игры

Цитата:
Сообщение от Sidorovich_2 Посмотреть сообщение
вопрос... простой - почему такая безконтрольность ситуации... ведь эта ситуация складывалась не один день?

п.с. почему только вы отвечаете на вопросы? почему нет заявлений от руководящего ссосстава компании?
Запуск новой системы оплаты - сложная задача, в которой нужно учесть и предвидеть множество факторов. Вся команда инженеров работает над изменением и внедрением нового биллинга, поверьте, ни один человек из команды локализаторов не заинтересован в задержке обновления, даже на один день. Ситуация была и остается под контролем, все решения принимаются взвешенно и тщательно перепроверяются.
Что касается информационного вакуума - политика компании такова, что что-то конкретное сообщается только тогда, когда мы уверены в своих словах если не на 100 то на 99%.

Ответы на вопросы - моя работа. Данная тема просматривается руководителем проекта и работниками отдела локализации.

Цитата:
Сообщение от thecat17 Посмотреть сообщение
спасибо, Разрывной Хомяк! я снова начинаю верить - Хомяк сказал через пол часа и сделал!
Цитата:
Сообщение от sirech Посмотреть сообщение
Ошибка х2
P.S. Неужто хомяк и вправду КМ Хомяк.
Мой ник на Гохе Russian_bear, Разрывной Хомяк другой работник компании. Ваше спасибо ему передал
Ошибку поправил.
Ответить с цитированием