Цитата:
Сообщение от Trinidat
Большой - это сколько часов? Ведь согласен, что можно сделать боссов с долгой и разнообразной зачисткой, а можно просто цепочку? Те же боссы могут быть а-ля Чапы - максимально быстрый зерг, а могут быть многофазовыми с различными таймингами и т.д.
Сколько по-твоему должен проходиться инст Астралом после, скажем, 3-4 полноценных заходов?
|
Большой - это как ОД.
Цитата:
Сообщение от Trinidat
Т.е. там скаллируется и локация, окружающая инст? Как взаимодействие будет выглядеть, если в нем участвуют хай- и лоуллв одновременно?
|
Там не локация скалируется. Там уровень персонажа принудительно понижается при входе в лоулевел локации.
Каповый персонаж, попадая в первоуровневую локу получает соответствующее снижение зависящих от левела показателей - хп, урона, статов и т.д. Но он сохраняет свои скиллы и трейты, тем самым имея большее тактическое разнообразие по сравнению с истинным лоулевелом. Хотя сбалансировано все так, что в случае сложных боссов и эвентов попотеть все равно придется. Интересно, что дроп и экспа с небольшим штрафом скалируется в обратную сторону - поэтому бегать по стартовым локам не только интересно, но и материально выгодно.
Имхо, это гениальнейшее решение проблемы деактуализации контента.
А теперь сравним это с тем, что нам предлагает турбина. Свиток остановки получения опыта за марки. Круто, ничего не скажешь