1. Я всегда думал, что у Мэйла дико корявый сайт тех. поддержки. Нет, я по-прежнему думаю, что он дико корявый. Только теперь я знаю, что он такой не только у Мэйла.
2. Отправил позавчера запрос на "помощь" через сайт, VIP-а не было - ноль реакции до сих пор.
3. Сегодня оплатил VIP, отправил тикет прямо из игры. ГМ через полчасика ответил, что тикет требует дополнительного рассмотрения и мой запрос передан на рассмотрение старшему специалисту и будет рассмотрен в течение 2-3 рабочих дней, но может занять и более продолжительное время (sic!)
Тут была шутка про то, что Оператора169 взяли на работу в Турбайн.
Пока ответа нет никакого. Жду, но как-то все это попахивает полным бардаком. Реально такое ощущение, что они не ожидали нашего пришествия.
Добавлено через 6 минут
По поводу оплаты, обратите внимание, что оплатить можно из двух мест:
1. Из учетной записи -
https://myaccount.turbine.com/index.php
2. Через магазин на сайте -
https://store.lotro.com/en/game-time/
По какой-то причине, тарифы несколько различаются. По первой ссылке вы можете оплатить месяц, 3 месяца, полгода или год. По второй - 2 месяца или год. При этом 2 месяца по второй ссылке стоят столько же, сколько 3 месяца по первой (30$). Но при этом по второй ссылке вы можете выбрать оплату в другой валюте - канадских или австралийских долларах, курс которых ниже доллара США.