Цитата:
Почему Вы отсчет задержки старта f2p в России ведете от Европы, непонятно. Исходники рассылались всем локализаторам в одно время
|
Уверены?
Цитата:
выпустить две локализации
|
Локализация - самое простое и у нас-то она уже была готова к ноябрю. Я объясню на пальцах - биллинг система, основанная на кредитных картах и биллинг система, основанная на фиксированных платежах с виртуальных кошельков и терминалов - это две большие разницы. У кодов биллинг система не сильно отличается от Турбиновской, мало того, у них был готовый биллинг для ДДО.
Цитата:
Если вы не берете в расчет сентябрь-октябрь, то, как я понимаю, вы гарантируете, что на ру таких проблем не будет?
|
Я ничего не могу гарантировать, но я уверен, что в последней сборки для наших серверов присутствуют все необходимые патчи и заплатки, так что проблемы, которые имела Турбина и все американские игроки первые два месяца после запуска фритуплея нам точно не грозят.
Цитата:
Нужна одна маленькая функция - трасфер аккаунта на евро. И больше ничего. Вот этого бы добиться.
|
Не будет. Кто-нибудь помнит о корейских серверах ВКО? А там игру локализовывал местный гигант Hangame. И игроков было поболее, чем у нас. Я застал их сайт ещё до закрытия - там значилось около 100.000 активных аккаунтов (был счётчик на главной). Так вот - никакого трансфера не было. Просто сказали - простите, мы закрываем игру. И всё. Несколько топиков плача было создано на американских форумах, но все их быстро прикрыли, а авторов забанили. Так же хотите? Я уверяю - российский ММО рынок для Турбины имеет самый низкий приоритет. Зачем заморачиваться, если деньгонесущее население серверов всё-равно после закрытия поплачет-поплачет, да и пойдёт к ним.
Цитата:
Тут, наверно, уместно будет напомнить, что задержка с обновлением просто стала очередным косяком, а не единственной ложкой дёгтя в бочке мёда. Вообще, мне ваша позиция больше всего напоминает позицию горе-патриотов.
|
Прошлые фейлы локализатора в студию, пожалуйста. Задержка Мории - единственный на моей памяти. Все остальные обновления выходили в срок. И да, "горе-патриотов" не бывает, бывают притворяющиеся. Бывают люди, которые думают только о себе, а бывают те, которые могут себя поставить на место других. Так вот представьте ситуацию, когда ваша работа тормозится непреодолимыми обстоятельствами. Вы нервничаете, пытаетесь что-то изменить. Стараетесь. А ничего не выходит и от вас ничего не зависит. Зато каждый день на вас выливают ушаты грязи, обвиняя в бездельничестве и некомпетентности. Какие будете испытывать ощущения? Поделитесь.
Цитата:
Не, просто Гиркалин видит в итт собратьев программистов и, видимо поэтому, так упорно пытается всех убедить, что наблюдаемые нами фейлы являются не особенностями нашего локализатора, а чем-то систематическим для всей отрасли.
|
Я вижу там людей, которые делают своё дело. Они работают, работают за свои деньги, которые им платят. И делают свою работу хорошо, судя по тому, что знаю я. Почему же тогда идут задержки? Я напомню ещё раз, хоть говорил об этом неоднократно. Приходит группа инженеров на работу, получают присланный ночью клиент от Турбины. Начинают прогонять тесты. Находят ошибку. Одну, вторую, третью... Наконец, находят критическую. Они пишут документацию и отсылают обратно. Разница с офисами Турбины у нас 8 часов. У Турбины, в отличии от более ориентированных на наш рынок издателей, нет круглосуточной поддержки локализатора. Это значит, что там через 8 часов придут их инженеры, прочтут наши заметки, исправят ошибки (сами, ориентируясь только по заметкам, а не спрашивая вживую у тестирующих коллег, которые на другой стороне шарика уже спят) и отправят нам назад. И так будет повторяться до тех пор, пока тесты не будут проходить нормально. В итоге, мы получаем ситуацию, когда проблемы, которые бы сам разработчик решил бы за день, решаются целую рабочую неделю. Это как минимум удвоение сроков работ. Здесь действительно системная проблема. И спускать всех собак на инженеров ИТТ - это как минимум не верно. Я уже описал выше, как тяжело работать под давлением. Вы хотите, чтобы они поторопились и накосячили где-нибудь? Нервное напряжение витает в воздухе. И не только на серверах, но и в команде разработчиков. Затяжное выполнение проекта - это крайне неприятно, поверьте мне. А уж тем более, когда от тебя зависит не один человек или компания, а целое комьюнити.