Про собеседников можно было просто спросить у меня и я бы объяснила без ненужной агрессии если что-то непонятно.
Например, я помню как я готовила дополнительный урок по Новгородской письменности. Это на грани истории и литературы. И с нашим историком и с моей либимейшей преподавательницей по литературе мы вместе читали и искали многие материалы. Понятно, что школьные преподаватели не имели таких знаний - мы делали это вместе.

Еще помню, как с двумя умнейшими молодыми людьми на троих мы готовили занятие по Общей Теории Относительности. ОТО нет в школьном курсе и даже в институте не везде проходят. Собственно мой кусочек и касался в основном математики. Нужно было все это представить так, чтобы было понятно за 45 мин. Наша преподавательница по физике вместе с нами сидела и мы разбирались вместе.

Парни у нас в классе учили многим вещам преподавателя по Программированию, они тоже были собеседники и никого это не задевало, а скорее наоборот - она была рада таким ученикам.

Я не очень понимаю что тут такого? Я ответила?