Цитата:
Сообщение от elizza
Я так понимаю, что резюме всё-таки скорее такое: MMO расчитано на калькуляторы и это является маркетинговым ограничителем, а вовсе не то что говорят насчёт невозможности или жанровой приемственности ... 
Ну, получается, что ничего хорошего лично для меня. Нецелевая аудитория. 
|
знаешь что означают первые две буквы в ММО?
Цитата:
Сообщение от Uray4eg
Да хоть мальчик, быть яблокофилом уже не в тренде.
|
сейчас скорее флэт образовался с колебаниями в обе стороны, но все равно в типичной среде обитания секретуток и офисного планктона среднего звена не желательно появление в местах скопления народа без айфона
Цитата:
Сообщение от Valdarkkk
Цена вопроса мешает аудитория.
ММО-игра в настоящее время должна охватывать широкую аудиторию (работать на значительной части компьютеров) и быть интуитивно понятной (юзер должен найти знакомые моменты для лучшей адаптации).
Настоящие приключения - это грязь, кровь, голод и недосыпание.
А альтернативы игровым приключениям в виде квестов нет. Есть конечно попытки самообмана типа ивентов, самополучаемых квестов и т.п., но это лишь иллюзия свободы от квестинга.
|
я вот жду когда кто-нибудь сделает ММО-шутер от первого лица с прокачкой, развитием персонажа и шмота, ну и естественно с гильдями, группами, рейдами и походами в инстансы