
23.04.2012, 12:56
|
 |
Рыцарь Гондора
|
|
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 18,743
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Цитата:
Сообщение от elizza
Много умного (+/-) Так так так. Проверяете!  Я не подглядывала в вики, я за честный диалог. Ламинарное обтекание означает обтекание без разрыва, когда воздух, напавший на переднюю часть крыла и разделившийся на два потока, при соскальзыванит с крыла вновь соединится без сдвига. Нет разрыва, нет скачка давления, топливо сохранено и уши пассажиров в целости. Крыло делается так, чтобы путь воздуха по верхней поверхности был длиннее, чем по нижней. Получается, что раз нет сдвига, то воздух и сверху и снизу должен за одно время пройти разное расстояние. Это означает, что скорость нижнего потока меньше, чем верхнего. А это значит, что плотность воздуха снизу выше. Отсюда образуется разность давления и подьемная сила. То, что вы описали это принцип работы дозвукового крыла! 
Турбореактивный и фановый двигатели не имеют отношения к этому 
Я уловила, что речь там в каких-то обьемах, контурах... Это сложновато уже для меня. 
Ну как? Записываете меня в пилоты? 
PS
Я в транспорте еще. Простите за ошибки. Почти лечу по дороге с каким-то Спииди Ганзалесом.
|
Я в восхищении! В пилоты записываем, хотя мне это слово как-то непросто написалось! )))
__________________
Хоть нет у нас той силы, что играла
В былые дни и небом и землею,
Собой остались мы...
|