Показать сообщение отдельно
  #296  
Старый 06.07.2012, 17:57
Аватар для WoDxTueCFi
WoDxTueCFi WoDxTueCFi вне форума
Спаситель Бри
 
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: РФ, г. Курган
Сообщений: 99
Post Предложения разработчикам "Властелина Колец Онлайн"

Но, тем не менее, разрешите продолжить….

Здравствуйте.
Есть несколько предложений, с которыми хочу вас ознакомить. Если где-то повторюсь – особо не ругайте.

Предложения по Содружеству.
Большого секрета нет, разработчики обошли вниманием структуру Содружества. Есть, и есть. Уровни, дома. А ведь не будем забывать, основная масса играющих в игре это школьники, учащийся. Возможность причислять себя к определенному сообществу, видеть реальную свою роль в нем, для многих очень важна. Не для всех, но для многих…

1. Ввести такой параметр как «Величие Содружества». Это был бы показатель, который обобщал способности Содружества в крафте, прохождении инстансев, Схваток, PvMP. 10 уровней. Прокачка их на первом этапе (до 5 уровня включительно), напоминает прокачку профессий.
- Скрафтить определенное количество вещей;
- Прохождение инстансев, Схваток.
Здесь как. Все Братство, рейд – из одного Содружества. Берется специальный квест, например, на прохождения Схватки, а затем как обычно – сама Схватка. Прошли составом Содружества, без замен на «посторонних», сдали квесты.
Самое интересное – начиная с 6 лвл.
- Специальные квесты на Эттенах.
Те же «тираны» и т.д. Квесты должны быть достаточно сложные, требующие участия всех членов рейда. Чтобы не было «апов» с помощью «кукловодства».
Начиная с 6 лвл Величия каждое Содружества должно проходить специальные квесты из серии «Подтверждения Величия». Схватки в специальном режиме (Т2 «плюс» «довесок»), квесты в «обычных» инстансах. Квестов из серии «Подтверждения Величия» должно быть 1-2 в месяц для 6 лвл, до 1-2 в неделю для 10 лвл. 3-4 не пройденных квеста за определенный промежуток времени, и Содружество может быть понижено в уровне Величия.
Что получает Содружество имея тот или иной уровень Величия.
- Бафф на всех членов Сождужества если они находятся в инстансе, Схватки. Величина баффа – в зависимости от уровня Величия;
- Рецепты, специальные ингредиенты, материалы для крафта и т.д.
2. Ввести Гербы Содружества, с возможностью их отображения в подписи персонажа. Тут показатель Величия был бы нужен. Размер, силуэт герба зависел бы от него.
3. Вести звание Рекрут Содружества. Не менее чем, например на 30 дней. По истечении этого срока Глава Содружества может перевести персонажа в ранг Родич и т.д. А может и оставить в рекрутах. Звание «Рекрут» должно отображаться в подписи игрока. «Ник». А под ним, «Рекрут <название Содружества>»

Инстансы, квесты.
1. В игре нет понятия «открытая рейд-зона». А зря, ибо в отдельных локациях уже есть практически «готовые» рейд-зоны.
Рейд-зона – открытый участок территории локации, где проходятся специальные ежедневные и периодические квесты. Мобы в таких локациях должны быть более сильные, агрессивные чем «обычные» в данной локации. Есть «элитные» мобы.
В качестве примера можно привести ложбину Трора с ежедневными квестами. Народ, на эти квесты как «на работу» ходил.
Где можно создать открытые рейд-зоны?

Земли Бри.
• Хауд Ярхит;
• Южные могильники.

Пустоши
• Харлег.
Готовая рейд-зона, с готовым набором мобов. На 30-33 лвл убийство троллей будет далеко не простым заданием.

Троллистая пуща
• «Ночная» охота на троллей;
• Долина великанов.

Мглистые горы
Великаньи чертоги;
• Восточный исток Бруинена (медведи/великаны).

Шир
• Лагерь разбойников (юг карты);
• Скэри (пауки).

Эвендим
• Как не странно, сама территория Аннуминаса;
• Этим Уиал (гоблины/варги).

Северное нагорье
• Дол Динен.
Одна из немногих территорий, которая совсем чуть-чуть не дотягивает до рейд-зоны. Там, буквально все уже есть, все готово….

Ангмар
Даже не знаю, что здесь предложить. Весь набор разнообразных мобов.
• Лагеря ангмарцев;
• Лагеря орков;
• Черепахи.
Это Маленхад. Кстати, там далеко не слабые мобы, если идти на них «по уровню». В одиночку черепаху не осилить…

Эред Луид
• Сарнур. Без вариантов.

Форохель
• Рудник у Зигилгунд;
• Мамонты (рядом).

Энедвайт
• Ложбина Трора ));
• Скорбная пуща.

Эрегион
И снова, даже не знаю что предложить. Все уже готово. Мобы в горной местности, полуорки, «козлики» и т.д.

Дунланд
• Буйволы (Грамм Дренг)
• Костяная долина.

Общее замечание.
1. Возможность получить ежедневные квесты – только после выполнения специальных квестов.
2. Задания доступны игрокам только в определенном диапазоне уровней. На 75 лвл, возможности получить квесты в Северном нагорье у вас не будет.
3. За выполнения определенных количеств квестов – специальные Деяния, награды. Образец – награды за Поручения.
4. По мобам. Кроме «обычных», должны быть и «усиленные», а также «боссы».
5. Квесты в рейд-зоне должны меняться ежедневно (периодически) случайным образом. Меняться должно и их количество «на текущей день». Например. В Дол Динен – 5 ежедневных заданий. В один день выдают два, в другой – три. Количество одновременно выдаваемых квестов, не может равняться общему количеству квестов этого типа в данной рейд-зоне.
6. Квесты взятые для выполнения в рейд-зоне, действуют только в течение текущих игровых суток. Потом, отменяются. Т.е взять квесты «про запас», «на потом» не получится.

Почта.
Кроме «обычного» письма ввести, «ларец» (3 ячейки), «сундук» (5 ячеек). Стоимость отправки данной корреспонденции будет больше.

Ивенты1
. Давно уже был такой ивент. А именно, появления Назгула. Весь сервер бросился его искать. Системные сообщения. И, сильные «лаги» в районе Пусташи. Почему бы не сделать подобный ивент периодическим.
2. Вторжение крипов на территорию Свободных народов – из обрасти фантастики. Хотя бы потому, что должен быть и «ответный ход». Вот только куда фрипы будут вторгаться? Штурм Грема? Так у Свободных народов на территории Эттен своя «столица» есть. Тогда уж проводить (периодически) штурмы базовых лагерей на Эттенских высотах.
3. «Наступление сил Ангмара». От 0 до 3 раз в игровые сутки будет производится «вторжение» монстров на территорию Свободных народов. Как вам, вот такой вариант. У лагеря Адсо появляется целое стадо мамонтов из Форохеля, в сопровождении орков и ангмарцев из Ангмара. Проходит системное сообщение как «местное» так и в GLFF, о том что силы Ангмара предприняли попытку штурма города Бри. Ну, а дальше – одни наступают, другие обороняют.
4. «Ночной дозор». Проводится в «ночное» время. НиП выдает квест, по которому игроку в составе Братства нужно обойти ряд «контрольных точек» в текущей и соседней локации. На время. Пользоваться конюшнями для передвижения – нельзя. Входе дозора нужно собрать определенные артифакты, убить ряд мобов и т.д.

Такие мои предложения.
Ответить с цитированием