Цитата:
Сообщение от Valdarkkk
Цена вопроса мешает аудитория.
ММО-игра в настоящее время должна охватывать широкую аудиторию (работать на значительной части компьютеров) и быть интуитивно понятной (юзер должен найти знакомые моменты для лучшей адаптации).
Настоящие приключения - это грязь, кровь, голод и недосыпание.
А альтернативы игровым приключениям в виде квестов нет. Есть конечно попытки самообмана типа ивентов, самополучаемых квестов и т.п., но это лишь иллюзия свободы от квестинга.
|
Современный, хорошо написанный код, может владельцам печек показывать фотореализм, а владельцам калькуляторов полигонное убожество типа ВоВ. Даже в какой-то корейской гриндилке на лету настройки менялись, когда заходишь в пвп замес.
Цитата:
Сообщение от thecat17
Опоздал к диспуту - не начинай снова! 
|
Эпло-Самсунговский срач тут чаще всплывает, чем обсуждавшаяся тема. Так, что нечего