
18.05.2012, 15:52
|
 |
Страж Лориена
|
|
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 3,789
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Цитата:
Сообщение от Wanderv
Это несерьезные рассуждения. Ну реально детский уровень. Я не говорю, что невозможно. Я говорю трудоемко, опасно, занимает много времени, т.е. в конечно итоге ОЧЕНЬ ДОРОГО. Спроси любого логистика, насколько любая перевалка увеличивает стоимость транспортировки. И это в современном мире. А волок - это 2 перевалки, а между ними сложнейшая операция по транспортировке корабля посуху, травмоопасная для корабля и в принципе опасная (представьте, как уязвима команда в таком положении для разбойников).
Это где? Если речь о верховьях Волги, то там заметная оживленность появилась самое раннее 12 век. Вышний Волочек вообще 15 век, уже во времена единого московского государства. На каналы силенок еще не было, вот государство и организовывало волоки, чтобы хоть как-то транспортировать нужные товары. Какая там могла быть организация волока во времена стапиццот князьков мало отличимых от разбойников, представить несложно.
Про Волга-Дон и говорить нечего. Аргументы я уже писал. Есть простой признак: там просто не было городов. Значит ничего там и не было.
А плохо написанные фэнтезийные романы летописи сообщают нам, что Великий Новгород торгует "из варяг в греки" чуть ли не с 8 века. Ну, фэнтези же.
|
откуда у тебя такие данные что было что не было) и не надо сравнивать современую логистику с той ага
а ничего что янтарь с балтики нашли в могиле инкского жреца. из него была сделала его погр****ьная маска
|