Цитата:
Сообщение от Wanderv
Кстати, это и есть основная причина угасания ММОРПГ . Сессионки перехватывают молодежь, а основной контингент ММОРПГ - это наросшая масса ветеранов. Проблема в том, что ветераны устали, ибо с выхода ЕК1 в 1999 в геймплее особых новинок не было (вообще-то были, но в крайне нишевых проектах). Остается надеяться на ЕКН, в которой возможно предложат хорошую играбельную концепцию сэндбокса. Остальные товарищи сошли с дистанции заранее...
|
Немножко подправлю. Уже ни для кого не является открытием, что средний возраст человека, играющего в компьютерные игры перевалил за 30 лет (года 4 или 5 назад). Аудитория стареет в прямом и переносном смыслах, а из этого следует вывод, что % школоты и студентов снижается. А платят как раз в основном не они, а более старшее поколение. И платят по двум, опять же банальным, причинам:
а) есть деньги;
б) нет времени, а хочется.
А из последнего как раз вытекает, что, кто платит, того и музыка. Игрострой в последние годы стремительно перестроился в коопы и сессионки, начиная от Доты и заканчивая Эволвом - мало людей, много взаимодействий, а время партии ограничено конкретными целями.