Ну ведь можно обсудить ту же у15 с возвращением рарников) идей куча если подумать хорошенько)
Смысл? Рарники - это не контент. Это просто моб, которого назвали по-другому и прикрутили ему побольше хп. ММОРПГ не существует без группового контента или нормального пвп. Иначе, это просто не ММО.
Смысл? Рарники - это не контент. Это просто моб, которого назвали по-другому и прикрутили ему побольше хп. ММОРПГ не существует без группового контента или нормального пвп. Иначе, это просто не ММО.
Ну, чисто технически, где в аббревиатуре mmo хотя бы намек на групповой контент или пвп?
Ну и опять же, чисто технически, в лотре есть актуальный групповой контент и, хоть и крайне убогое, но пвп (впрочем некоторые его считают хорошим).
Ну, чисто технически, где в аббревиатуре mmo хотя бы намек на групповой контент или пвп?
Чисто технически, сама аббревиатура напрямую на это указывает:
"Массовая многопользовательская онлайн-игра (англ. Massively Multiplayer Online Game, MMO, MMOG) — сетевая компьютерная игра, в которую одновременно играет большое количество игроков..."
Большое кол-во игроков подразумевает взаимодействие этих самых игроков как в виде кооперации, так и в виде противостояния.
Кооперация для прохождения группового контента.
Основной вид противостояния - ПвП
Большое кол-во игроков подразумевает взаимодействие этих самых игроков как в виде кооперации, так и в виде противостояния.
Кооперация для прохождения группового контента.
Основной вид противостояния - ПвП
Взаимодействие между игроками не ограничивается объединением их в группы для группового контента.
Даже если бы в лотре не было ни одного инстанса, ни одного рейда, ни одного группового квеста/мобба, Эттен, то от этого лотра не перестала бы быть ммо.
Взаимодействие между игроками не ограничивается объединением их в группы для группового контента.
Даже если бы в лотре не было ни одного инстанса, ни одного рейда, ни одного группового квеста/мобба, Эттен, то от этого лотра не перестала бы быть ммо.
она уже давно перестала быть ммо.
ну а если , цепляться к общепринятым понятиям, как это сейчас делаешь ты, то контактик-тоже ничо такое мморпг.
Взаимодействие между игроками не ограничивается объединением их в группы для группового контента.
Даже если бы в лотре не было ни одного инстанса, ни одного рейда, ни одного группового квеста/мобба, Эттен, то от этого лотра не перестала бы быть ммо.
Только это бы уменьшило объем взаимодействий, что привело бы игру в ранг сетевой. Типа ГТА5.
Тут на одном из ресурсов промелькнула некоторая [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Вроде бы и к делу отношения совсем уж не имеет, но в ней есть комментарии, от которых можно провести своеобразные параллели.
Только это бы уменьшило объем взаимодействий, что привело бы игру в ранг сетевой. Типа ГТА5.
Тут на одном из ресурсов промелькнула некоторая [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Вроде бы и к делу отношения совсем уж не имеет, но в ней есть комментарии, от которых можно провести своеобразные параллели.
Нет, просто очень похожие слова говорят про тот же ВОВ. Понятно, что игры разные, что объемы аудиторий и контентного наполнения также отличаются, но, как бы это банально не звучало - всё такое же:
"нет контента, текущий устарел, тянет игру назад, ветераны играют по привычке, классы упростили до трех кнопок, все превратилось в сольную игру и т.д."
Похоже чуть ли не до черточки. Что говорит о вполне стандартном графике развития игр, и что обе рассматриваемые игры прошли апогей, а эпохи ренессанса, что там, что там с крайне высокой вероятностью не будет.
По сути все наши многостраничные разговоры сводятся к осознанию (или неосознанию), принятию (и обратное) этого факта, насколько все-таки разработчики могли отсрочить скат проекта по ниспадающей, и какой же крутой могла быть эта линия.
P.S. Не буду скрывать, меня прельщала Звезда по антуражу и атмосфере (читай рекламе). На бете же меня хватило на 7 уровней. Может надо прокачаться до 50 уровня, разобраться в дереве развития, построить домик, сходить в рейды, вступить в гильдию и бла-бла-бла, но... мне просто надоело уже в самом начале.
Только это бы уменьшило объем взаимодействий, что привело бы игру в ранг сетевой. Типа ГТА5.
Пожалуй, основная особенность ммо - это то, что я не могу в любой момент начать играть один, выключив всех других игроков. А так же то, что я не могу зайти в игру, если сервера не работают (хотя да, за последние пару лет это присуще и "оффлайн" играм).