 |

26.06.2012, 12:41
|
 |
Лучник Стангарда
|
|
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Петербург/Stockholm
Сообщений: 5,461
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Цитата:
Сообщение от Ville3
Не согласна в чем? Что в твоем посте ясно видится насмешка?
|
Ого, какой ты крутой утром!  Ну вообще-то, я тебе улыбалась!
Цитата:
Сообщение от try2fly
У главдизайнера моей надежды Colin Johanson есть очень хорошая статья "Is it fun?"
|
Все хорошо с b2p, только у твоей надежды есть шоп. Я считаю, что модель f2p гораздно более агрессивна. Я немного не согласна с Халом, что переход на f2p означает какие-то финансовые проблемы. Это совершенно необязательно связано. Мы живём в мире, где спрос вначале формируется, а потом удовлетворяется. Целевая аудитория f2p сформировалась и я думаю, что именно поэтому туда прыгают проект за проектом. А маркетологи будут думать, как постепенно закручивать гайки и взвешивать выгодно ли им поддерживать старых "олдскульных" игроков, которые очень требовательны, но их мало или проще взрастить новое племя f2p и всунуть им то что нужно  Так что появление шопа в надежде это как ложка дёгтя в бочке мёда. И насколько я знаю, игра еще не вышла, но создатели уже вынуждены оправдываться
Добавлено через 4 минуты
Я точно буду до августа в ближайшем зарубежье. Если нужно могу притащить что-то небольшое. Но здесь в Москву придётся отправлять почтой.
__________________
Violinta Song-Warrior
|

26.06.2012, 12:53
|
 |
Всадник Рохана
|
|
Регистрация: 22.02.2009
Адрес: Тула
Сообщений: 9,688
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Цитата:
Сообщение от elizza
Я немного не согласна с Халом, что переход на f2p означает какие-то финансовые проблемы
|
Так сам по себе переход означает только одно - игре не хватает игроков, которые готовы использовать довольно неудобную системы "не заплатил - не поиграешь")
У ИКНН проблемы в совокупности, не только в переходе
В данный момент времени (думаю в будущем восприятие изменится, собственно меняется уже сейчас) переход с п2п (старой проверенной, но умирающей системы оплаты) на ф2п (новую, весьма популярную и гораздо более доходную систему оплаты) можно рассматривать в случае с ИКНН как итог гонки вооружений
ИКНН именно позиционировалась как игра, которая претендует на большую популярность и место в топе ММОигр
К чему приучила нас Близзард со своей Ухты?
К тому, что если игра популярна и является самой лучшей, можно не заморачиваться системами оплаты, можно даже использовать устаревшую и неудобную систему оплаты п2п - это не важно
Супер игра должна быть настолько хороша и популярна, что игроки будут играть в неё в не зависимости от способа оплаты
Другими словами, неудобство п2п в случае Ухты - это проблема игроков
"Неудобно - не играй, но ты же не сможешь не играть)))" - говорят всему миру Близзард
Однако ребята из Близзард отнюдь не лентяи, почивающие на лаврах
Пример Дяблы весьма показателен
Ввод ауциона за реал - это весьма смелое решение
Так что Трай прав в том, что ПН2 хороша уже тем, что она выступает на своем поле, даже не обираясь с кем то бороться и сразу начиная играть по своим правилам)
__________________
"Ру-Лотро мертв, но Халберт - еще нет"
|

26.06.2012, 12:58
|
 |
Рыцарь Гондора
|
|
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: [EU] Desolation
Сообщений: 11,890
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Цитата:
Сообщение от elizza
Так что появление шопа в надежде это как ложка дёгтя в бочке мёда. И насколько я знаю, игра еще не вышла, но создатели уже вынуждены оправдываться 
|
Это не p2w шоп, так что все ок) В первой части он тоже был, но никто не жаловался)
Цитата:
Сообщение от thecat17
Однако ребята из Близзард отнюдь не лентяи, почивающие на лаврах
Пример Дяблы весьма показателен
Ввод ауциона за реал - это весьма смелое решение
|
Ты сделал мой день.
А ничего, что все остальное в д3 - это по сути урезанная копия д2? Собственно, релиз д3 показал одну весьма неприятную вещь: что аудитория близзарда настолько зомбирована, что готова жрать уже все, что угодно, на что метелица соизволит налепить свой логотип. Возникают некоторые ассоциации с яблокофилами, на самом деле. Но если эппл, при всей моей не любви, в самом деле идет вперед, то близзард тупо топчется на месте, эксплуатируя идеи десятилетней давности.
И именно поэтому, близзов можно уже смело списывать в утиль индустрии. Ничего нового они уже не сделают. Ибо им это не нужно - достаточно клонировать вов, налепить на него цифру 2, добавить кучу багов и нелепых ограничений и стричь бабло дальше.
|

26.06.2012, 13:09
|
 |
Лучник Стангарда
|
|
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Петербург/Stockholm
Сообщений: 5,461
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Цитата:
Сообщение от thecat17
Так что Трай прав в том
|
Стойте, стойте! Я не говорила что Трай не прав, я не говорила что Ты не прав.  У меня маловато личного опыта, чтобы выводить вас на чистую воду в такой области как ММО.  Но я считаю, что модель f2p гораздно более агрессивна по отношению ко всяким прочим известным мне. Это раз. Я считаю, что аудитория для старта этой модели уже сформирована маркетологами. Это два. Впрыгивание в эту модель необязательно связана с проблемами. Это три!  ))) А четыре... Ну пара примеров:
Ты пишешь про продажу за риал. Я считаю, что это не столько смелое решение, но в рамках модели "плати или фарми" это честное решение по отношению к игрокам.
Недавно была дискуссия на глобале по поводу возможности продавать топ-предметы через шоп. Я не буду говорить своё мнение, чтобы вас не шокировать  ))) но я считаю, что рано или поздно все это будет. Целевую аудиторию скорректируют, какие-то внутри-игровые механизмы тоже и введут. Потому что это прибыльно! 
Это я ушла от темы "надежды" чтобы нам не влетело!  ))))
__________________
Violinta Song-Warrior
|

26.06.2012, 13:24
|
 |
Лучник Стангарда
|
|
Регистрация: 03.10.2008
Сообщений: 6,306
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Цитата:
Сообщение от elizza
Недавно была дискуссия на глобале по поводу возможности продавать топ-предметы через шоп. Я не буду говорить своё мнение, чтобы вас не шокировать  ))) но я считаю, что рано или поздно все это будет. Целевую аудиторию скорректируют, какие-то внутри-игровые механизмы тоже и введут. Потому что это прибыльно! 
Это я ушла от темы "надежды" чтобы нам не влетело!  ))))
|
в Лотро то это нафига?? ПВП же нету, а самая ЦА для покупок предметов, влияющих на баланс игры, это пвп-ногибаторы
логика какая то странная, пве игра интересна процессом, который состоит из красивых локаций, интересных квестов и заставляющих работать командно инстантсы, цель заработать крутой шмот в пве игре не главная, т.к применение этого шмота возможно только в тех же инстах, согласна же?
соответственно покупка элементов из этого шмота, будет нужна только совсем уж школоте-донатерам или человеку, отчаювшемуся выбить что то определённое, остальные игроки видят удовольствие в самом процессе его получения, т.е от самой игры
если сделают покупку сета того же Драйгоха то это просто снизит интерес к игре, так как купив этот сет, что игрок будет дальше то делать?
|

26.06.2012, 13:27
|
 |
Рыцарь Гондора
|
|
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: [EU] Desolation
Сообщений: 11,890
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Учитывая, какой сейчас нужен жесточайший гринд для пве и насколько криво турбина балансирует свои рейды - с удовольствием куплю парочку сетов из ортханка.
|

26.06.2012, 13:31
|
 |
Всадник Рохана
|
|
Регистрация: 22.02.2009
Адрес: Тула
Сообщений: 9,688
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Цитата:
Сообщение от try2fly
А ничего, что все остальное в д3 - это по сути урезанная копия д2?
|
ничего)
потому что Д2 - это урезанная версия Д3)
А пример Близзов показывает. что на данный момент самый успешный не тот, кто придумал идею. а тот, кто её реализовал самым удобным. приятным и ненапряжным для пользователя способом)
Близзы же почти ничего сами не придумали, но они взяли чужие идеи и смешали их так, что работает до сих пор)
Я не являюсь их поклонником)
Я могу сказать, что Дябла как серия мне не очень интересна
Я даже был настроен весьма критично по поводу выхода Д3
Однако я прошел сюжет Д3 на одном дыхании) Мне понравилось)
Я не думаю, что буду фармить следующие уровни сложности, не уверен
Но пройти её до конца хотя бы раз мне просто было очень интересно)
А ведь по сути подумайте - мы же говорим об играх)
Не об технологиях маркетинга или графике, а об играх
В игры ты играешь если тебе интересно и не играешь если не интересно)
__________________
"Ру-Лотро мертв, но Халберт - еще нет"
|

26.06.2012, 13:36
|
 |
Рыцарь Гондора
|
|
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: [EU] Desolation
Сообщений: 11,890
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Цитата:
Сообщение от thecat17
А пример Близзов показывает. что на данный момент самый успешный не тот, кто придумал идею. а тот, кто её реализовал самым удобным. приятным и ненапряжным для пользователя способом)
|
Пример близзов показывает, что сейчас самый успешный - тот, кто вырастил свою многомиллионную самовоспроизводящуюся популяцию хомяков-фанбоев.
Цитата:
Сообщение от thecat17
Однако я прошел сюжет Д3 на одном дыхании) Мне понравилось)
|
Ага, сюжетные дыры и очевидные внезапности - это так классно, о да. Хотя ролики прекрасные, сложно спорить. Но д3 - это как раз тот случай, когда игру лучше проходить на ютубе. Она не стоит ни 999 р, ни тем более 2500.
|

26.06.2012, 13:47
|
 |
Лучник Стангарда
|
|
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Петербург/Stockholm
Сообщений: 5,461
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Цитата:
Сообщение от Badger007
согласна же?
|
Да. Хотя я оставила бы в стороне ПвП, я не ПвПэшница и бог с ним.  Оставлю это на твоей совести 
Но смотри, я приписала там выше, что "скорректируют внутриигровые процессы". Если вот прямо сейчас начать продавать топ-итемы, то это не даст ничего, кроме раздражения. Почему? Я думаю в том числе и потому, что ты написал - нет ЦА, нет стимула итд.
Но ведь в Турбине-финанс сидят люди не глупее нас с тобой (я надеюсь!)  И конечно же перед таким шагом что-то должно измениться. Трай и Хал абсолютно верно написали, что гринд это по сути, по простому - экономическая субстанция. Уход от гринда за счёт риала это изменение в системе оплаты - тоже экономика. Расширение шопа, я думаю (ИМХО! на всякий  ))), произойдёт и возможно только после каких-то экономических изменений. Я буду очень осторожна и это не в коей мере не прогноз, а пример  Вот смотри. Ты пишешь, что в ПвЕ топ-итемы не так важны сейчас. А представь себе, что гринд Боссов на T2H стал приносить тебе деньги.  Через риал или ТП.  Гринд есть гринд и его хочется избежать.  Команда, которая хочет делать это быстрее выберет скорее всего лучший эквипмент  А их там уже ждут маркетологи с распростёртыми объятиями.  Ты фанишься и зарабатываешь одновременно!  Это всего лишь пример изменения экономической модели.
__________________
Violinta Song-Warrior
|

26.06.2012, 14:22
|
 |
Страж Лориена
|
|
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: Solitude
Сообщений: 3,690
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
вы конечно развели конструктивную дискусию, простите, что влез, по поводу игр, но пора уже привыкнуть наверно к той мысли, что интернет и все, что с ним связано - это всего лишь еще один из способов заработать денег 
информационные технологии развиваются с каждым днем, и игры не исключение, но опять же все направленно на заработок, я закончил только 2 курс, а нас уже сразу приучают к мысли о том что, эти технологии служат не только информационным полем, но и отличным способом срубить бабла.
на смену устаревшей маркетинговой модели, придут новые, но что поменяется? 
если все сведется к одному и тому же?
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 15:27. Часовой пояс GMT +3.
|