Форум Властелин Колец Онлайн™  

Вернуться   Форум Властелин Колец Онлайн™ > Вне игры > Интервью


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 25.09.2012, 22:39
Аватар для Elennare
Elennare Elennare вне форума
Лучник Стангарда
За победу в конкурсе костюмов За отличную работу в преддверии Хельмовой Пади Победитель конкурса признаний За создание журнала 
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Шир, Придворье, Миртовый двор, дом 6
Сообщений: 6,782
Post Интервью с Халбертом

Самый неожиданный вопрос, хе-хе. Пару фактов о себе поведай – настоящих (желательно!).

Ну если только пару - родился 6 августа 1977 года и пока жив Всегда ставил в тупик подобный вопрос. Ведь наверняка от тебя хотят услышать что то конкретное? Факты какого рода вы хотите услышать?

Мне, наоборот, казалось, что это самое простое! Профессия, семья, какие-то увлечения вне ВКО...

Профессия у меня наверно очень обычная - я инженер. Правда, учился строить шахты, а строю газопроводы, но так уж жизнь сложилась. Зато побывал в шахте, а благодаря моей работе объехал пол России за последние годы и познакомиться с огромным количеством людей, а ведь мог сидеть на одном месте.

Ну а семья, она у меня есть и она замечательная. Собственно, жена и сын всегда являются моей поддержкой и опорой в жизни, как, надеюсь, и я для них. Надеюсь это тянет на пару фактов.

Да это почти на биографию тянет! Вот, ещё о семье: а домашний питомец есть?

Да, есть, не поверите, но... это кошка

Она и есть - первопричина того самого кошачьего, м-м-м, альтер эго?

И она тоже, но тут, опять-таки, долгая история. Отвечая на вопрос "Почему котэ?!", надо привести несколько фактов из моей жизни.

Во-первых - я все свои пока что 35 лет прожил бок о бок с этими пушистыми мурлыкающими созданиями, что наверняка оставило неизгладимый отпечаток на моей натуре.