Форум Властелин Колец Онлайн™  

Вернуться   Форум Властелин Колец Онлайн™ > Об игре > Общий раздел


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 06.10.2019, 21:46
Аватар для Zero0907
Zero0907 Zero0907 вне форума
Путник
 
Регистрация: 06.10.2019
Сообщений: 3
Post Общие вопросы по игре (нужна помощь)

Всем привет. Я новичок в этой игре, решил качать ханта. Купил вип, сейчас сижу на 55 лвле и собираюсь покупать квест-пак Мории. Но не в этом суть. За это время накопилось несколько вопросов по игре, на которые я сам не смог найти ответа:

1) Зачем нужны эссенции и как ими пользоваться?

2) Как получить Фолиант/Трактат на охотника? (прим. "трактат об оседлавшем ветер") Т.е классовый предмет, как я понял.

3)Где взять такие предметы как "восприимчивый к чарам гранат/сапфир"?

4)Как качать ремесло? До 55 лвла забивал на это дело, но сейчас решился и взял профу "лесник". Есть какие-то задания от npc, качающие ремесло, или это дело полностью самостоятельное по принципу "собирай>крафти>качай уровень"?

5)На что лучше тратить золото в игре? На что копить?

6)Откуда берётся легендарный скакун?

7)Есть ли смысл параллельно с качем проходить Эпос соответствующего уровня?

8)Где лучше качаться (что лучше покупать) после 55 лвла? Есть ли смысл покупать пак Мории, или лучше взять что-то более дорогое и глобальное?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 07.10.2019, 22:05
Аватар для estel
estel estel вне форума
Гроза Ангмара
Переживший конец света 
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 789
По умолчанию

1. Они вставляются в предметы экипировки, имеющие слоты. Например, такие как доспехи Нэдхин (они падают с мобов, начиная 50ого уровня, как и эссенции). Юзать можно прямо в сумке при условии наличия свободной дырки и эссенции подходящего уровня.
2. Крафт профессии, кажется, Историка.
3. Падают с мобов 50-60 уровней (т.е. в Мории и ее окрестностях)