Форум Властелин Колец Онлайн™  

Вернуться   Форум Властелин Колец Онлайн™ > Вне игры > Интервью


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 04.12.2012, 03:08
Аватар для Elennare
Elennare Elennare вне форума
Лучник Стангарда
За победу в конкурсе костюмов За отличную работу в преддверии Хельмовой Пади Победитель конкурса признаний За создание журнала 
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Шир, Придворье, Миртовый двор, дом 6
Сообщений: 6,782
Post Интервью с Барахиром

Привет! В качестве небольшого вступления - расскажи немного о себе.

Зовут меня Виктор. 24 года. Живу в Екатеринбурге, имею радиотехническое образование, работаю инженером в Уральском филиале национальной телекоммуникационной компании "Ростелеком". Увлекаюсь спортом, футболом в частности. В школьном возрасте занимался в ДЮСШ, сейчас же время от времени с друзьями или коллегами по работе арендуем зал или синтетику и играем.

ВКО - твоя первая он-лайн игра? Какая была первой? Чем обусловлен вообще выбор игрового мира, и почему ВКО?