Краткий обзор классов
Напишу-ка и я своё мнения по классам. И не гладите, какой я регистрации, я успел много перепробовать и поиграть. Везде только и видно: после 60 лвл всё одинаково. Напишу своё. Итак, людям младше 60 лвл посвящается.
Воитель - самый простой класс. Не нужно ни тактики особой, ни подготовки. Воители универсальны, однако в рейдах вы будете не более чем боевой единицей - особой пользы от воителей нет.
Страж - этот класс мне очень понравился. Мощь и ярость! В стражах этого предостаточно. В рейдах вы будете основной защитой, танком. Класс достаточно удобный в управлении, способен выстоять против большой группы врагов. Особенно если взять меч (топор, палица) в одну руку и щит в другую - уже угроза.
Рыцарь - класс столь-же универсальный, что и воитель. Рыцари способны исполнять функцию танка, с двуручным мечом наносят колоссальный урон. Рыцари также являются хилерами - в рейде хороший рыцарь нужен всегда.
Взломщик - не пристало мне красться как вор в ночи. Урон становится стоящим только на уровне 30 , единственная польза от этого класса - пробежаться по локации не атаковав ни одного моба. На лвл 90 взломщики прекрасно показывают себя на эттенских высотах, нанося довольно стоящий дамаг. Но стоит-ли так долго качатся на персонаже, чтобы лишь под конец получить плоды своих трудов? Это каждый решает сам.
Охотник - самый неудобный класс. Кто-бы вам не говорил, что этот класс самый простой - для охотников нужны прямые руки и хорошее пространственное мышление. Создать персонажа охотника можно лишь сразу после регистрации (по глупости) или когда все прочие классы уже перепробовал. Охотники способны убить почти любого моба прежде, чем тот до него добежит. Этот класс идеален для соло-игры, высоко ценится в братстве и требует хорошей тактики. Почему-то охотников всегда ассоциируют с Леголасом. Мне этот класс больше напоминает Арагорна в начале. Знание тайных дорог, способность скрыться и быстрое перемещение - всё это сильно напоминает Арагорна.
Менестрель - самый лёгкий класс. Менестрели живут в основном только из-за самохилла. Мощи не чувствуется совсем - персонаж бьёт по струнам и моб отчего-то получает урон. Высоко ценится в братстве - если вы пришли в игру для общения - вам надо в менестрели. Менестрели всегда считались высококлассными хилерами, став менсом, ожидайте скучной и однообразной игры.
Хранитель мудрости - очень удобный и простой класс. С возможностью призвать себе на помощь моба один ХМ цениться за двух персонажей. Все атаки ХМ зрелищные и эпичные. Мне класс понравился, за одним исключением: моб - одновременно главное достоинство и недостаток класса. ты не чувствуешь чести и гордости собой, когда сидишь на пеньке и смотришь, как моб разбирается с твоими врагами. Впрочем, моба можно убрать, но тогда Хранителю мудрости становится намного сложней выживать из-за достаточно низкого ХП.
Защитник - у этого класса есть достаточно поклонников, в основном из-за его высокого дамага. Я не считаю этот класс стоящим своих денег, впрочем, это лишь моё мнение. С мечом в руках защитники становятся практически идеальными танками.
Хранитель рун - похож на Хранителя мудрости. Маг, атаки красивые и мощные. Мобов у хранителя рун нет, после уничтожения армии противника вы будете довольны собой. Класс платный, как уже было сказано, но оно того стоит.
Всё, я отчитался по классам на 1-50 лвл. Желаю удачной игры.
|