Показать сообщение отдельно
  #3347  
Старый 12.03.2013, 18:40
Аватар для Hador_kun
Hador_kun Hador_kun вне форума
Гроза Ангмара
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 645
Post Просто диОлог (флудилка) 2013

Цитата:
Сообщение от Yurochka Посмотреть сообщение
Очень правильный подход. Платный въезд в пределы ТТК и открытая парковка по 100-200 руб/час в пределах Садового для всех, кроме жителей, значительно разгрузили бы магистрали.
Да все это ясно и понятно. Строить многоэтажные парковки за счет бюджета - это же неэффективно. Сравните задачу "построить что-то" и "собрать плату за то, что строили другие".

Цитата:
Сообщение от Badger007 Посмотреть сообщение
и жителей в топку, или на миникуперы (денег нет на матизы)
центр сделать пешеходным
Ну так давно же говорят - в Москве и России в целом населения слишком много, социальная нагрузка непомерная.
Для обслуживания трубы хватит нескольких миллионов.

Цитата:
Сообщение от Demius Посмотреть сообщение
да ладно! уровень автомобилизации в Англии и Америке существенно выше.
Речь именно про крупные города, а не про пригороды.

https://www.zr.ru/content/articles/51...dba_rezidenta/

Цитата:
Нью-Йорк.
Большинство жителей Нью-Йорка автомобилей не имеет и перемещается на общественном транспорте. Объяснение простое: уличных парковок на Манхэттене нет, а паркинг недешев – 25–40 долларов за день. Штраф за неправильную парковку – от 150 долларов, если же машину увезет эвакуатор – плюс еще 300 долларов за освобождение.
Въезд в центр формально бесплатный, но на самом деле за проезд по мосту или туннелю придется заплатить 5–10 долларов. Очень дорого может обойтись попытка оставить на ночь у дома грузовик: 250 долларов за первый раз, 500 долларов – за второй. Если у владельца авто набегает 500 долларов штрафов за неправильную парковку, его машину по закону лишают регистрации.

Лондон.
Большинство лондонских улиц утыкано счетчиками, где написано, сколько стоит парковка, как долго можно держать машину на этом месте. Максимальная длительность стоянки в центре, как правило, не превышает двух часов. Стоимость парковки определяется местными советами районов и зависит от множества факторов. Самая высокая цена – в центре и на популярных торговых улицах: 4 фунта в час (примерно 7 долларов, или 220 рублей). В других районах стоимость парковки куда ниже, но не менее 1,5 фунта в час. По ночам (с 20:30–21:30 до 5:30–6:30; в зависимости от района) и в выходные парковка в Лондоне бесплатная, даже в центре. Для всех.
Но вообще местные жители, если у них нет подземных парковок или гаражей, а они хотят оставлять автомобили на улице и днем, вынуждены ежегодно покупать так называемый resident permit («разрешение для жителя»). Его цена зависит от района – от 100 фунтов на окраинах до 5 тыс. фунтов для жителей фешенебельных районов. Штрафы за нарушения правил парковки немаленькие: от 40 до 100 фунтов, не говоря уже о том, что колесо автомобиля блокируют. Вызволить машину стоит от 45 до 60 фунтов. Бесплатные парковки в центре есть только для инвалидов.
Въезд в центр города платный. Местные жители покупают годовой абонемент по цене от 83 до 115 фунтов. От платы освобождаются владельцы электромобилей, гибридов и машин, работающих на газе. Пропуск на день обойдется в 8 фунтов, так что выгоднее купить за 10 фунтов временное разрешение на 14 дней.
Ответить с цитированием