Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Wanderv  Бред. От и до. На иностранных закупках пилят куда как хлеще, разница только в том, что попиленное тоже утечет иностранцам. Я не понимаю, зачем делать закупки у французов, когда у самих верфи без дела стоят. А уж трамваи, слава богу, пару веков как делают. Это национальное предательство как оно есть.
 Камеры понятно, что не отечественные, но большая часть денег все же осталась в стране, потраченных на работу, зарплаты (они ведь и дальше будут поддерживаться), да хоть бы и те же попилы. Дача под Тамбовом, построенная на попиленное, все же куда как лучше вывоза денег за рубеж.
 
 | 
	
 Ну от и до - так от и до. Значит не надо развивать отечественное машиностроение. 

Не слушай сказок про готовые к работе заводы. Как человек, отработавший энное время на ЧМК (в советское время комбинат производил спецстали) скажу: оборудование там в данный момент не потянет массового производства высококачественной стали и проката. Все новые цеха заточены под ширпотреб (конструкционная сталь, низкосортная нержавейка) Реконструкция одного старого цеха по ценам сравнима с той самой Мистралью. Так что наше правительство просто идет по пути наименьшего сопротивления и затрат (без долгосрочных планов). И я не говорил, что это хорошо, если ты конечно внимательно читал, прежде чем сказать "Чушь!".
Насчет распилов: Кто сказал, что попиленное при закупке и установке камер, прокладке коммуникаций, итп не пойдет на заграничные счета частных лиц, покупку/постройку недвижимости за границей или инвестиции в чужую экономику? И что мешает человеку, отпилившему себе кусочек на закупке тех трамваев, построить на эти деньги дачу под Тамбовом?
Это еще плюсом к тому, что как использовать трамваи и приснопамятные Мистрали - вполне понятно, а вот как, и, главное, зачем вне выборов использовать онлайн картинку из спортзала пту номер 5 города Калязина - надо придумать.
Хотя я уже придумал, надо переставить камеру в женскую раздевалку!
