Цитата:
Сообщение от PulseDiver
Applied to self on critical - дословно: "Применяется к себе при крите"
имеется ввиду не при получении на себя критического урона, а при получении врагом критического урона от воителя, потому что это - не умение защиты, а умение, наносящие урон
поэтому понятнее и правильно будет именно фраза Bashur-а - "При нанесении критического урона воителем"
|
Да, соглашусь. Поправим. Спасибо за уточнение.
Цитата:
Сообщение от bopozhej
Получается Турбина сама допускает неточности в своих текстах, обзывая в одном месте уруков уруками, а в другом орками.
|
Да, иногда так и получается, к сожалению.