Показать сообщение отдельно
  #69  
Старый 19.01.2013, 02:21
Аватар для Jessya
Jessya Jessya вне форума
Путник
 
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 11
Post «Всадники Рохана»: Конные сражения

Цитата:
Сообщение от aenseidheink Посмотреть сообщение
К чему столько яда, уважаемый(-ая)?
Я не в числе администрации, но отвечу Вам, чтобы не было дальнейшего... кхм... Вы меня поняли.
После того, как вы садитесь на вархорса (т.е. боевую лошадь), у Вас не остается скилов, которые Вы видите постоянно спешенным. Появляется определенная раскладка скиллов под верховой бой (даже сбоку появляется переключалка пешего-конного боя), у ХМа, например, основным атакующим являются угли. Никаких Энтов, молний, Света восходящей зари. Есть удар мечом и посохом в ближнем бою. Есть что-то вроде вспышки, у которой есть шанс спешить верхового противника, например. Есть хилка, еще несколько скиллов.
Ветка, в которой Вы стоите, влияет на дпс, но не особо - большую часть в этом играет количество набранного напора и тип Вашего вархорса, его активные-пассивные скиллы.
Кстати, про это все писалось ранее.
Вы меня конечно, извините, но "вылью немножко яду" и на вас. Почти все, что вы сейчас написали, действительно было озвучено ранее, кроме того, что угли являются основным и другие атакующие заклы, к которым привыкли ХМ-ы, отсутствуют - этого по крайней мере в официальных новостях не значилось (кстати, спасибо за инфо о верховых боевых заклах), а читать и перечитывать то, что пишут другие игроки по 100500 страниц с оффтопами и троллингом - простите времени нет. Это во-первых.
Во-вторых, давайте возьмем описание плюшек любого класса, например охотника:

Благородная стрела: выстрел, обладающий повышенной вероятностью критического попадания. Наносит врагу значительный урон. При критическом попадании:
Рохан: восстанавливает здоровье и энергию охотника и его скакуна.
Риддермарк: снижает показатель брони цели и ее скакуна.
Алый рассвет: вызывает у цели и ее скакуна кровотечение.

И подобные описания есть для одного (делаю вывод, что главного атакующего) умения всех классов, вернемся к описанию плюшек этих пресловутых углей:

Негаснущие угли: благодаря знаниям об огне и горючих веществах вы научились бросать во врага угли, которые горят дольше обычных. Их жар нарастает с каждым новым попаданием.
Эффект суммируется до 3 раз.

Соответственно возникает вопрос: это хм-ов обделили и не дали никаких плюшек? т.е. все равно, какую лошадиную школу брать? что-то я в этом сильно сомневаюсь... Именно об этом я здесь спрашиваю, а не про интерфейс верховного боя.

Цитата:
Сообщение от fastdancer Посмотреть сообщение
У хма просто угли во всех трех ветках не меняются. Из дпсных только один скил меняется. В синей больше тебя хиляет в желтой ману прибавляет в красной хиляет но слабее
Если это типо описание тех плюшек, о которых я спрашивала, то простите... желтая, красная - это я должна еще где-то рыться, терять свое драгоценное время и вспоминать что есть красная школа, а что есть серобуромалиновая? Ну ок, допустим... "тебя хиляет" - это персонажа или лошадь, или обоих, а может массом, зацепляя союзников? "ману прибавляет" - тот же вопрос. "Сильнее или слабее" - ну если слабее, то в чем же прикол именно этой школы, доп.плюшки к слабому хилу имеются? Хорошо, ладно, допустим это то, о чем я просила... Спасибо за инфо, мне сразу стало все понятно...

ЗЫ: Желчи и яду на всех хватит: подходи, налетай, торопись)
Ответить с цитированием