Тема: Update 14
Показать сообщение отдельно
  #915  
Старый 17.07.2014, 23:10
Аватар для dehumanizer
dehumanizer dehumanizer вне форума
Щит Миробеля
 
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 1,245
Post Update 14

Цитата:
Сообщение от Mirkwood Посмотреть сообщение
Правильно, не будем забывать. Вот только раз начали эту тему, то стоит ее доводить до конца, а то неприкрытый хейт получается. Ведь забивают именно для того, чтобы потом выдать контент для всех и сразу, на что сегодняшняя Турбина забила, клепать копи-пастовые локации без намека на приличный хай-энд контент, да обещать по 5 лет новую пвп зону/переработку домов и гильдий - много затрат не требует. Близзам же надо оттестить пачку новых локаций, крафт всех профессий, инстов, сценариев, рейды, пвп зону, и это не говоря про переработку и балансировку пачки классов. Зря вообще начали сравнивать - слишком разный уровень, Турбина такое не понятен в ее нынешнем состоянии, увы.
А Турбина за один год успела создать и оттестить пачку новых, очень крупных локаций, крафт всех профессий, сражения, рейд, и это не говоря про серьезную переработку всех классов. Если бы у нее в распоряжении был еще один, дополнительный год, то угодили бы всем: и хардкорным рейдерам, и казуалам, и, возможно, пвпешерам. Проблема в том, что у Турбины этого лишнего года нет: это довольно небольшая компания (наверно, и двух сотен сотрудников не наберется), которая обанкротится при длительном простое. Поэтому выбран такой агрессивный стиль разработки: по одному большому дополнению в год промежуточные между ними. В Метелице, на минуточку, работает порядка 6 тысяч человек, аудитория их игр - многомилионная, и посему компания может себе позволить делать контент гораздо больше времени
Ответить с цитированием