Тема: Update 14
Показать сообщение отдельно
  #920  
Старый 18.07.2014, 13:34
Аватар для Wanderv
Wanderv Wanderv вне форума
Страж Лориена
 
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 4,833
Post Update 14

Цитата:
Сообщение от FionArkue Посмотреть сообщение
Киншипы и дома просто пропустил, так как ответить нечего, ок, да.
Я указал знаковые вещи игры. Киншипы и дома ими никогда не были, ничего выдающегося в них не было.

Цитата:
Стоит сразу отметить следующую вещь - любое время от апдейта до апдейта в ммо можно разделить на 4 этапа:
1) Открытие - освоение контента (как прочтение книги первый раз);
2) Воспроизведение - фарм контента (прохождение уже пройденного);
3) Ликование - все поставленные ранее цели достигнуты, "игра в свое удовольствие", возникновение вопроса "что еще осталось?";
4) Рецессия - банальная скука.

Как бы ты не причислял себя к казуальщикам, как бы мало не проводил времени в игре, ты также следуешь этим этапам, из раза в раз, из апдейта в апдейт. Только в разных случаях последние этапы наступают раньше или позже или переезжают на следующий круг.

Мало того, все что ты перечислил, имеет низкую реиграбельность и относится в основном, к Открытию, когда для ммо основной этап, как бы плохо это не было, - Воспроизведение (3 этап должен быть минимальным, иначе это грозит Рецессией, которая, по сути, вообще не должна появляться).
Не совсем так, но не суть. Важно, что это направление было и есть магистральным у Лотры. Пусть оно не очень эффективно, но такова была и есть концепция игры. Средиземье, сторилайн и приложенные к нему фичи - это главное в игре. Было и есть.

Цитата:
Основная суть вопроса, которая обсуждается и тут, и за океаном, сводится к тому, что контент 2 этапа должен быть интересным. В обществе сложилось некоторое мнение, что условные "дейлики" - менее интересный контент, нежели условные "групповые энкаунтеры", которое ты отрицаешь всеми фибрами. Собаки лают, а караван идет. Так-то оно так, только вот верблюда TSW обозвали чумным, а над верблюдом SWTOR кто только не потешался - на кой ему за 200 миллионов золотая накидка из озвученных квестов сторилайна.
И снова гиперболизация важности крикливого меньшинства, обильно представленного на форумах. Да, форумные крикуны много раз похоронили СВТОР. А он... третья по популярности ММОРПГ. Так и остается. Упс.

Цитата:
Признаться, я питаю к тебе очень высокое чувство уважения, но это не значит, что если на гохе прокатывают темы со втиранием всяким хейтеров Лотры о том, что в игре по 16 рейдов (включая схватки, и да, это выглядит крайне забавно и мило, когда знаешь суть подвоха), то здесь это тоже работает.
Нравится игра - я это понимаю, нравится казуальный стиль игры - пожалуйста (тебя он устраивает, тебе хватает контент - да ради Бога, я понимаю суть этой позиции!), но также попробуй встать на точку зрения других людей, вдруг в ней окажется хотя бы толика правды.
Простите, а я что делаю? Да я постоянно учитываю вашу точку зрения. А мне тут уже летят обвинения в проплаченности (!!). Я тут так-то пытаюсь объяснить, ПОЧЕМУ Турбиной было выбрано подрезать инстансевый контент, а не заявляю, что он не нужен и все такое. Я много раз писал, что сам хожу по инстансам и рейдам. Что за нелепые обвинения??

Пока что именно от вас, вайнеров, видно какую-то фанатичную упертость. Сапиенс у вас врет (а зачем??). Форумная апчественность порешила то, запретила се - значит так и должно быть (ага щазз). Как смеют тут писать, что игра нравится - явно проплачен, гад.

ЗЫ. Выпады про Гоху вообще смешны. Там полно народу, в т.ч. тех, кто укажет на неверную инфу. Непонятно, что значит "втирать про 16 рейдов". Рейды в Лотре есть и их много на капе - это просто факт. Отрицать это - вот подлое вранье.

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от AeonFlux Посмотреть сообщение
Да что ты говоришь
Тебе не надоело ещё троллить?
Так утверждает представитель разработчика. Так утверждали в свое время Близзарды (про вов, естесно). Не вижу оснований им не верить. Собственно на гохе Зан высказал правильную мысль (не без трололо и утрирований, но все же): сколько гильдий активно отписывалось в достижениях? какой это процент от играющих?

Вот то-то же.

Цитата:
Будь добр - говори всегда только за себя и не пытайся развивать свои доморощенные теории о том, кто и что бы там сказал, по твоему мнению.
Я и говорю всегда за себя, а свои предположения всегда обозначаю.

Добавлено через 7 минут

Цитата:
Сообщение от Skeptik600 Посмотреть сообщение
В новом аддоне: 7 новых подземелий, 2 новых рейда. Вот незадача.
Тяжелый случай. Даже не знаю чем помочь. В последний раз, по буквам что ль читай: гарнизоны объявлены Близзардом центральной фичей ВоД.

Цитата:
Т.е. ссылок даже на какой-нибудь захудалый арт нового класса нет? Что же, спасибо. Спорить? Я с тобой как-то спорил и результат? Цифра с того дня уменьшилась в 2 раза. Тенденция, однако. Ты понял, о чем речь. Я не азартен, прости, друк
Нет, не понял, ну, кроме того что ты слился. Понятно, что этот наигранный скепсис банальный троллинг, если бы ты верил в это, то мог бы подтвердить свое слово. Никакого азарта тут нет, банально ответ за свои слова. Ну, вариант невменяемости рассматривать не будем, хотя основания есть. Чел требует скрины и арты того, что находится еще в альфа-тесте - в своем уме?

Когда ты там со мной спорил и что там уменьшилось. "Извините, не узнаю вас в гриме!".

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от Skeptik600 Посмотреть сообщение
Дружище, разговор о том, что ради одной фишки не убивают рейдовый контент. Иначе говоря, полноценный аддон не может состоять только из "фишки", если это еще непонятно. Точнее может, но результат будет не очень. А я всего лишь привел цифры, из которых следует, что метелица не убивает ради своих "фишек" рейды и инстансы. Так что, бабе - фишка, дитям - рейды и все довольны
Ну, а сравнить ресурсы Близзардов и Турбины в голову не приходит? Такая сложная мысль в голову не помещается?

Добавлено через 10 минут

Цитата:
Сообщение от LordHaart Посмотреть сообщение
Было. Но рейд изначально подразумевает танкование в стража/заща, ибо другими классами это сделать практически невозможно. А варбанда же - это тупо толстый моб без всяких особенностей (сложность которого определяется просто завышенным дамагом), который вроде как должен танковаться стражем/защем, однако рейдовую варбанду может вынести любая тряпка соло на актуальном уровне сидя на тяжелой лошади. Вот и вся басня. И если ты и сейчас будешь доказывать то, что мое (да наверное не только мое) недовольство не обосновано, то я разговариваю с деревом, сори.
Ты какой-то очень сложный. Тяжелая лошадь - это и есть ТАНК. Что тут непонятного? Раньше несчастного Бугуда танковали все кто хотел, сейчас роли лошадок привели к логике. И? В чем проблема??

Про варбандового босса без всяких особенностей посмешил. Давно в игру то заходил?

Цитата:
Я подчеркнул самое важное. А так как он надоевший, то люди уже не буду им пользоваться (ну может быть изредка ради фана). Следовательно - для этих людей контента нет. А таких людей очень много (и не нужно мне после этого тыкать тем мизерным процентом рейдеров). Остались довольны только фанбои и нюхатели цветочков.
Это то понятно, что поднадоело. Но новые инсты ведь тоже выходят. В целом в игре на капе обширный пул инстов, можно неделю ходить по инстам, не повторяясь. Это снижает эффект от их старости.

Цитата:
Гениально. Когда контент единственный - конечно же он будет самым востребованным в данный момент времени.
Уже писал. Дейлики самый востребованный контент ВЕЗДЕ, независимо от того, есть что-то еще или нет. В т.ч. в Вове. Да и в Лотре есть те же скалики, варбанды, сражения и т.д.

Добавлено через 23 минуты

ЗЫ. Дорогие модераторы, а может вырезать дискуссию о мморпгешной концепции, начиная со статьи Эланорыча? Перенести в общий раздел бы вместе с обсуждением. Тема то интересная, а в постороннем топике.
__________________
Форност, Landroval
Ответить с цитированием