Цитата:
Сообщение от elizza
Идеальная ММО игра моей мечты это обязательно классические отдельные классы, нон-таргет, чтобы все добывалось просто, в том числе и опыт, но финальный кластер был очень сложным и чтобы состоял он из созвездия малых инстов, инстов побольше, малых рейдов и супер мега большого! И чтобы новый кластер раз в месяц. И чтобы с ключами, гейтами, записями итд Вот. 
|
Ну Вов очень близок к идеалу)
Не нон-таргет. И не раз в месяц, но...
Классические отдельные классы (в том числе и классы-универсалы на подобие защитника. хвастающиеся соло-прохождениями). Прокачка до капа простая. Инстов сейчас актуальных пока что десять штук (в будущем подвезут супер-инст на 8 боссов). Рейд пока один на восемь боссов (три уровня сложности, последний эпохальный - только для избранных). На подходе второй рейд на девять боссов и мини рейд на два босса. Инстансы по уровню сложности есть простые, есть сложные, а есть бесконечно сложные. Т.е. если ты за определенное время сможеть пройти усложненный инстанс, получаешь ключ на более высокую сложность (мобы и боссы получают плюс к хп и урону, добавляются усложняющие факторы), и так пока "не сломаешь ключ" (т.е. не сможешь пройти за отведенное время).
Сейчас есть пвп в открытом мире, включаемое только по твоему желанию, но пока что весьма забавное (так как нет пока что полетов в актуальных локациях и никто тебе на голову на летучем драконе не свалится).
Кроме того есть поля боя для пвп, благодаря тому что сейчас разделили малые поля боя на 10х10, 15х15 и большие 40х40, люди ходят и туда и туда (награды теперь за них отдельно).
И вот что я скажу, как человек ранее вообще в пвп не участвующий - 40х40 это оказывается очень весело)