Цитата:
Сообщение от Elennare
Сразу оговорю, что я не знаю, по каким принципам организована работа КМов в Mail.Ru вообще, и какие расписание-правила у Джендри в частности, но: вы кусаетесь. Ещё и как! И вообще в плане таких вот вопросов у нас очень-очень злобное сообщество.
Крайний пример: "Будут ли закрывать игру?" - "Нет!" - "Враньё!"
Я лично не вижу, о чём с такими вопрошающими разговаривать дальше. Только повторять с тонной терпения уже данные ответы.
Или вы думаете, что Каролис будет вам отвечать, какая зарплата у Джендри? Если руководителя проекта не устроит работа КМа, он явно не будет это обсуждать с обитателями форума, а решит сам - что предпринять, выговор, штраф, или смену. А если устраивает - так и ответит, а вы опять станете злобными и будете тыкать в те моменты, которые вам не нравятся...
Скажем так, я тоже считаю, что КМ должен почаще общаться с этим К, но прекрасно знаю, как это бывает тяжело - особенно если у тебя два проекта. И особенно - с нашим К 
|
Землеройка, коммьюнити такое злое, потому что довели его непрофессионализмом и попустительством. Но даже не смотря на это, коммьюнити - источник прибыли, а профессиональный КМ должен уметь находить общий язык с любым коммьюнити. Если КМ боится, не знает что сказать, не хочет или не может, то причин на это может быть всего лишь две: либо человек некомпетентен, не имеет необходимых качеств и навыков для этой должности, либо ему платят копейки, накидывают работы в два раза больше, чем оплачивают и никак не поддерживают в профессиональном развитии.
И первое, и второе у нас встречается сплошь и рядом, руководители хотят, чтобы им делали все хорошо, но чуть ли не даром, профессионалы стоят дорого и требуют многого.
Так что конечно корень проблем в отношении самой компании к процессу работы и предоставлению услуг, и наверное не зря Павел Дуров так эксцентрично в свое время "официально ответил" данной компании (кто не в курсе, погуглите историю о попытках мэйлом купить всех и вся, в том числе ВК, например на Forbes была довольно интересная статья).
Однако это не отменяет претензий к последней инстанции. Если сотрудник не доволен зарплатой или условиями труда - он вправе уволиться. Если доволен, но не может поддерживать обычные стандарты выполнения функциональных обязанностей, - клиенты вправе требовать изменений, потому что это ну никак не фришард какой-то, с которым по разным причинам многие, к сожалению, путают ВКО.