Показать сообщение отдельно
  #1975  
Старый 07.09.2013, 17:41
Аватар для The_traveller
The_traveller The_traveller вне форума
Гроза Ангмара
 
Регистрация: 31.03.2011
Сообщений: 646
Post Обсуждение вопросов и ответов руководителю проекта "Властелин Колец Онлайн"

Цитата:
Сообщение от Elennare Посмотреть сообщение
Сразу оговорю, что я не знаю, по каким принципам организована работа КМов в Mail.Ru вообще, и какие расписание-правила у Джендри в частности, но: вы кусаетесь. Ещё и как! И вообще в плане таких вот вопросов у нас очень-очень злобное сообщество.

Крайний пример: "Будут ли закрывать игру?" - "Нет!" - "Враньё!"

Я лично не вижу, о чём с такими вопрошающими разговаривать дальше. Только повторять с тонной терпения уже данные ответы.

Или вы думаете, что Каролис будет вам отвечать, какая зарплата у Джендри? Если руководителя проекта не устроит работа КМа, он явно не будет это обсуждать с обитателями форума, а решит сам - что предпринять, выговор, штраф, или смену. А если устраивает - так и ответит, а вы опять станете злобными и будете тыкать в те моменты, которые вам не нравятся...

Скажем так, я тоже считаю, что КМ должен почаще общаться с этим К, но прекрасно знаю, как это бывает тяжело - особенно если у тебя два проекта. И особенно - с нашим К
Землеройка, коммьюнити такое злое, потому что довели его непрофессионализмом и попустительством. Но даже не смотря на это, коммьюнити - источник прибыли, а профессиональный КМ должен уметь находить общий язык с любым коммьюнити. Если КМ боится, не знает что сказать, не хочет или не может, то причин на это может быть всего лишь две: либо человек некомпетентен, не имеет необходимых качеств и навыков для этой должности, либо ему платят копейки, накидывают работы в два раза больше, чем оплачивают и никак не поддерживают в профессиональном развитии.

И первое, и второе у нас встречается сплошь и рядом, руководители хотят, чтобы им делали все хорошо, но чуть ли не даром, профессионалы стоят дорого и требуют многого.

Так что конечно корень проблем в отношении самой компании к процессу работы и предоставлению услуг, и наверное не зря Павел Дуров так эксцентрично в свое время "официально ответил" данной компании (кто не в курсе, погуглите историю о попытках мэйлом купить всех и вся, в том числе ВК, например на Forbes была довольно интересная статья).

Однако это не отменяет претензий к последней инстанции. Если сотрудник не доволен зарплатой или условиями труда - он вправе уволиться. Если доволен, но не может поддерживать обычные стандарты выполнения функциональных обязанностей, - клиенты вправе требовать изменений, потому что это ну никак не фришард какой-то, с которым по разным причинам многие, к сожалению, путают ВКО.
Ответить с цитированием