Показать сообщение отдельно
  #66  
Старый 06.03.2013, 21:15
Аватар для The_traveller
The_traveller The_traveller вне форума
Гроза Ангмара
 
Регистрация: 31.03.2011
Сообщений: 646
Post Обсуждение вопросов и ответов руководителю проекта "Властелин Колец Онлайн"

Раз клиенты такие некультурные и противные (по словам Рилвена), да еще и требуют не пойми чего, зачем тогда вообще для них предоставлять какие-то услуги? Исключительно меркантильные соображения? Мы вам бросим такой лакомый кусок (читай вко по-русски), которого больше ни у кого нет, и вы хоть обплюйтесь потом, но кушать (читай платить) все равно будете. Так что ли?

Ну тогда вот и подтверждение того, что человек человеку волк, то есть фирма - клиенту. Очень цивилизованный и гуманный подход.

Однако допустим, без сарказма, что сами ребята из проекта локализации не страдают такими качествами, поскольку нажиться на марках за реальные деньги - это не про них, они получают зп, а не высчитывают чистую прибыль. Поэтому оценивать за них уровень культуры и адекватности их же клиентов не будем.

Они хотят делать ру-вко лучше? Хотят. Они работают идеально и лучше не могут в принципе, выкладывая все свои внутренние ресурсы? Отнюдь! Если бы они были идеальными специалистами, то давно были бы уже богачами и почивали на лаврах. Да и то, даже "идеальные специалисты" часто говорят, что нет предела совершенству в их работе. Поэтому обоснованные просьбы, требования, увещивания клиентов, а также указания на ляпы - это часть нормального процесса общения между продавцом услуги и клиентом. Но народ у нас это решительно отказывается воспринимать. Живя только понятиями хороший-плохой.

Ведь знали, что в глобальной версии клиента были подобные баги. Что же сделали, чтобы предотвратить? А если даже сделали, но не получилось как надо, почему не отключили квесты сразу и не сообщили пользователям, что хотя бы работа по устранению совместно с разработчиком проводилась, но не вышло? Вот и не было бы поводов для скандала с аванками, Харвиками и т.д.

А может не знали? Забыли? Мы можем только догадываться, а значит поводов для критики все больше. Критику от неверного информирования можно предотвратить, а от неграмотных действий - открыто принять, и исправить недочеты другими достижениями. Когда репутация проекта стоит на первом месте - это очевидные вещи.

Игроки вправе высказывать свои мнения и требовать лучшего сервиса даже от компании-монополиста. Другое дело, что компания-монополист может забить на эти вопли и дальше делать свое дело. Се ля ви.
Ответить с цитированием