Показать сообщение отдельно
  #149  
Старый 08.03.2013, 07:38
Аватар для AeonFlux
AeonFlux AeonFlux вне форума
Гроза Ангмара
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 791
Post Обсуждение вопросов и ответов руководителю проекта "Властелин Колец Онлайн"

Цитата:
Сообщение от Uray4eg Посмотреть сообщение
Т.е. приемлимых предложений нет, есть просто желание излить негатив?
Извините - может, сообществу игроков ВКО ещё дублирующую команду обеспечения создать, работающую на общественных началах? Думать - задача Mail.ru, предоставляющей сервис за деньги. Причём думать желательно до того, как принимаются решения.

Рохан нам поставили почти через полгода после его релиза на глобале, и про всех этих аванков с харвиками было давно известно. Что мешало отключить их сразу, объяснив всё нормально игрокам? Но нет - нужно было подождать, пока темы про аванков на форуме не станут появляться каждый день, а количество нафармленной голды не будет исчисляться тоннами. И в итоге решение проблемы всё равно свелось к отключению квестов. Весьма эффективно, да.

Хотите предложений? Вот они.
Квест на аванков не отключать, аванководов - банить на 2 недели за создание препятствий другим игрокам. Есть такие удивительные вещи, как база данных и логи сервера, в которых путём фильтрации можно отыскать любой интересующий параметр - в том числе, игрока, совершающего определённые действия в определённой зоне.
Квесты "на защиту" тоже не отключать. Игроки, одержимые идеей накопления голды, в ВКО были всегда. В Изенгарде такие нон-стоп фармили Драйгоха и продавали лут, до этого были КХ или СГ. Экономику игры подрывают вовсе не харвикофармеры - точнее, не они в первую очередь. В игре, в сущности, очень мало возможностей для вывода денег. Крафт с его недельными эмблемками не позволяет насытить рынок товаром; ассортимент крафтовых вещей скуден, а производство многих товаров не окупает усилия по их изготовлению (низкоуровневые или те, которые требуют большого количества ингредиентов). Шоп отхватил часть рынка у ремесленников. Много редких вещей теперь можно купить за знаки схватки. Ценный лут из схваток (кроме символов) нельзя продать/передать, а шанс его дропа стремится к нулю, поэтому за *цать заходов в схватку игрок получает гору денег, но не может купить на них необходимую вещь. И так далее.
Ответить с цитированием