Цитата:
Сообщение от Thingol
1. Пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки. Чем подробнее вы опишите свою проблему (время, дни, пробовали ли вы решить проблему по советам других игроков, что помогло), тем проще будет нашим специалистам помочь вам.
2-3-4. Если вы считаете, что чего-то не хватает в нашей лавке - создайте тему с пожеланиями. Как правильно заметил ЭШ, " каталог товаров дает разработчик, если в лавке чего-то нет, значит Турбина этого не хочет. Mail.Ru каталог не может ни расширить, ни сузить."
|
Уважаемый Тингол!
Вы смогли ответить только на 1 вопрос, о товарах в лавке. Остальные вопросы к Турбине, видимо отношения не имеют.
По первому моему вопросу:
Цитата:
1. Когда приведут в порядок лавку? Почему нужно прибегать к "шаманству" вечером чтобы в нее попасть?
|
я создавал тему на форуме и пользуюсь советами которые мне в ней дали. Как тут может помочь техподдержка, я не совсем понимаю, поскольку отсутствие доступа в лавку рандомно, а ответы от техподдержки придут в тот момент времени когда лавка будет доступна. Круглосуточной онлайновой поддержки у нас нет. Подозреваю, что проблема тут в том же биллинге, а это вопрос уже к Вашим программистам.
Цитата:
3. Почему нельзя устанавливать количество покупаемого товара? Например Том защиты продается только по 1 шт.
4. Когда в лавке будет поиск товара?
|
Поиск товара в лавке и изменение количества покупаемого товара тоже Турбина не разрешает?

Что-то не верится в такое.
Вопросы 1, 3, 4 оставляю открытыми т.к. ответа на них не получил.
P.S. Ну можно же было сказать: "Наши программисты знают об этих проблемах и работают над ними."

Но только теперь таким словам я уже не поверю.