Показать сообщение отдельно
  #6934  
Старый 21.01.2015, 23:02
Аватар для PulseDiver
PulseDiver PulseDiver вне форума
Рыцарь Гондора
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 10,446
Post Проблемы с игрой - лаги, дисконнекты, стены и т.п.

Цитата:
Сообщение от universe Посмотреть сообщение
Ура! Я уже в Лотре!!!

Лечение: открываем файл PatchClient.log в папке C:\Users\User\AppData\Local\Turbine/PatchClient.log при помощи блокнота, чистим до нормального состояния клиента - до 20 января 2015 года - просто удаляем всё до звёздочек после 20го января. На всякий случай сохраните копию файла куда-нибудь: если накосячите, то сможете её снова положить в эту папку.

В строке C:\Users\User\AppData\Local\Turbine/PatchClient.log User - наименование Вашего пользователя.

Если будут вопросы, - пишите.

Щас пойду проверю, кто у нас в содружестве уже зашёл. :-D
ваш способ вселяет лишь оптимизм.
редактирование лог-файла действий лаунчера ничего не дает.
в нем вы лишь узнаете какая ошибка и в каком файле была проблема при обновлении.

просто админы успели нормально вписать хеш сумму файла, и вы перезапустили лаунчер.
__________________
Мирквуд - Эсельсиор | Brandywine - Aestas | Arkenstone - Expendables (creeps)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Ответить с цитированием