Цитата:
Сообщение от universe
Ура! Я уже в Лотре!!!
Лечение: открываем файл PatchClient.log в папке C:\Users\User\AppData\Local\Turbine/PatchClient.log при помощи блокнота, чистим до нормального состояния клиента - до 20 января 2015 года - просто удаляем всё до звёздочек после 20го января. На всякий случай сохраните копию файла куда-нибудь: если накосячите, то сможете её снова положить в эту папку.
В строке C:\Users\User\AppData\Local\Turbine/PatchClient.log User - наименование Вашего пользователя.
Если будут вопросы, - пишите.
Щас пойду проверю, кто у нас в содружестве уже зашёл. :-D
|
ваш способ вселяет лишь оптимизм.
редактирование лог-файла действий лаунчера ничего не дает.

в нем вы лишь узнаете какая ошибка и в каком файле была проблема при обновлении.
просто админы успели нормально вписать хеш сумму файла, и вы перезапустили лаунчер.