И правильно сделали! Раньше твинком залез три раза в схватку за ЗС на шмотку и... апнул три левака! И все квесты в журнале... синие! Или даже... зелёные! И приходится... опять ходить в схватки что бы получить шмотьё на уже апнутый левак. А пока его соберёшь... апнешь ещё 5 леваков за вечер!
Не дело. Я твинком, получается, сам того не желая, пропускаю контент, пусть хоть и не ставлю цели, играя твинком, так же дотошно всё закрывать, как и основой (задротство же

)
Наконец-то схватки перестали быть средством фанатичного и неудержимого разгона уровня но превратились в средство добытия шмотья, при котором можно проигнорировать квесты и выполнить лишь столько, сколько требуется для закрытия деяния.
Наверное, схватки изначально разработчиками задумывались как альтернативный способ прокачки альтов, при котором можно пропустить некоторую часть контента и сконцентрироваться на игре в группе. Но вылилось это в рост в геометрической прогрессии юзеров, берущих макслвл.
Вот это-то и порезали.
И правильно сделали. На мой взгляд.
Сори, если кого-то задел своей позицией
