у некоторых классов есть стойки. Я играю охотником могу точно сказать только про него. У охотника 3 стойки: силовая, меткость и выносливость.
В силовой выше урон и быстрые выстрелы замедляют противника, но затраты энергии выше и больше скорость набора угрозы. Полезна при игре соло, за счет замедления врага позволяет охотникам убивать сильных мобов не тратя здоровье, всего-то стоит малость побегать, а в компании со стрелой Бэрда или криком хищника по зверям вообще убойная штука
В меткости на 5% выше шанс попадания, и при вставленном таланте каждые 10 сек дает 1 единицу сосредоточенности. В принципе полезна при истреблении монстров выше вас по уровню чтобы снизить колво промахов, ну и при вставленном таланте в длительном бою позволяет чаще лупить выстрелами требующими наличия концентрации.
Выносливость снижает расход энергии и скорость набора угрозы, быстрые выстрелы в этой стойке сбивают с толку врага и понижают тем самым угрозу - оптимальна для использования в пати чтобы снизать вероятность переагривания мобов с танка (а при умелом использовании и вовсе исключает такую возможность

), а так же не так быстро мана заканчивается, так как часто именно у охотников раньше всех мана заканчивается