Цитата:
Перефразирую мысль Сергея Орловского.
Платная модель оплаты — это каменный век. С таким подходом разработчик должен предоставить шедевры шедевров, чтобы игрок хотел платить деньги за вход в игру.
Условно бесплатная модель игры приносит доходы, несравнимо выше платных игры.
|
Перефразирую перефразированное: "F2p позволяет впаривать любое ******, получая за него больше, чем за любой другой, несравненно более качественный проект с классической системой оплаты". Вас привлекает мысль покупать навоз по цене трюфелей?
Цитата:
Последние пол-года игра создавалась без его участия.
|
Т.е. вся его богоизбранность заключается в том, что он прокакал свое первое и главное ММО-детище чуть-ли не на этапе постпродакшена? Конгениально. Посмотрим, что он там с Кранком при моральной поддержке Гусарова в КВ:О наваяет...