Цитата:
А почему лотра "мягкая" игра?
|
Потому что
1)Само Толкиновское "Средиземье" - изначально "мягкий мир"
2)Разработчики всеми своими действиями подчеркивают эту "мягкость". В лотре нельзя проиграть. Нельзя даже застопориться.
Цитата:
Тут как бы уже много лет идёт война,а мы типа защитников
|
Что, прям везде глобальная война и все прям защитники?
Цитата:
А вот бегать и нюхать цветочки во время войны ну как-то странно
|
Ничего странного. Если вы внимательно посмотрите на тот же Шир, то поймете, что никакой вонйы там и близко нет. Разгул преступности - это да. Зверье достало - это да. Но не война.
Смысл лотры в том, что она нам показывает в целом мирное Средиземье, в котором, однако, есть и "горячие точки", но и пахучие цветочки тоже есть.
Цитата:
А если серьёзно,то почему и по какому праву вы посылаете рейдеров в другие игры?
|
Никаких особых прав на то, чтобы предложить людям выбрать ту игру, что нравится, и не обливать грязью ту, что не нравится, не нужно. А причина простая - надоели своими волнами ругани и оскорблениями других игроков.
Цитата:
До последних обновлений и рейдеры и любители квестов нормально сосуществовали в лотро
|
Да, потому что рейдеры чувствовали себя элитой. Потом элитность закончилась. Начался дебош.
Цитата:
Забавно, что любители цветочков(которые уже 6 лет не меняются) гораздо агрессивнее всех остальных
|
Эти-то вообще практически не общаются, не говоря уж про ругань на форуме.
Цитата:
Любая рпг про линейки и измерение чего-нибудь, от этого не отвертеться
|
Нет, не любая. Соревновательный элемент уже давно отходит на второй план, причем не только в лотре. Лотра - игра скорее исследовательского типа.
Цитата:
Это где это такое в этой игре?
|
В этой нет, да и не надо.