Тема: Update 14
Показать сообщение отдельно
  #882  
Старый 17.07.2014, 11:42
Аватар для Wanderv
Wanderv Wanderv вне форума
Страж Лориена
 
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 4,833
Post Update 14

Цитата:
Сообщение от LordHaart Посмотреть сообщение
Недовольство в том, что раньше сложность заключалась именно в особенностях механики не только рейдовых треша/боссов, но и тех же эпосных инстов (вспомнить хотя бы 2.6.8, где просто так гватнора нельзя было выпилить). И да, как ты говоришь - там нужно было действовать правильно, чтобы убить вражину. Теперь же сложность заключается совсем не в правильности действий, а просто в зверском дамаге варбанд, которые тебя просто ваншотят. Если пересесть на тяжелую лошадь или взять для сравнения скалики - сложность мгновенно снижается до нуля. По варбандам - выживаемость стремительно увеличивается. По рейдам - тупозерг паком
А зверского дамага в классических инстансах/рейдах не было что ли?? Точно так же танковал танк, а не ХМ.

Добавлено через 9 минут

Цитата:
Сообщение от FionArkue Посмотреть сообщение
Ааа, то-то мне казалось, что адекватные люди развивают те системы, которые больше всего востребованы. Если твой продукт ммо с пве-уклоном, где оч. много казуалов, вполне логично разваивать социальную составляющую, которой с лихвой хватит твоему коммьюнити - глупо распыляться на бесполезные системы.
Они и развивают: сторилайн, квесты, знаковые моменты книги (верховой бой, сражения).

Цитата:
Вандерв, проблема не в том, что нет инстового контента,
Ну да, потому что инстовый контент не просто есть, его много. Но надоевший многим, да.

Цитата:
проблема в том, Сапиенс бритвой Оккама отрезает рейдовую составляющую игры, как ненужную и бесполезную. Проблема в том, что он отрицает очевидные вещи, которые ярко прослеживаются на жизненном цикле игры. Рейдовый контент делался и был полезен. В моем предыдущем посте, если ты не понял, я не говорил, что рейдеры - самая важная часть коммьюнити, я говорил о том, что эта часть коммьюнити играет свою роль в жизни проекта, и она заметна, как бы тебе не хотелось этого признавать. Сейчас, в устах американского КМа, эта группа людей имеет нулевую полезность, и всегда ее имела.
Ну, утрировать то не надо. Не нулевая ценность, а низкая. При этом эта группа игроков имеет наиболее ресурсоемкие потребности. Потому при урезании бюджетов и выборе, кого подрезать, выбор очевидным образом пал на рейдеров. Совсем рейды не зарезаны, как и подтвердил Рован во вчерашнем чате, они отложены.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от AeonFlux Посмотреть сообщение
У ребят - клиническое непонимание закона причины и следствия.
Когда в Лотро были нормальные инстансы и рейды, когда этот контент добавлялся при каждом обновлении - были и рейдеры. Вспомните хотя бы, сколько народу собирало пикапы в 21-м во времена Мории, и как престижно было закрыть ДН.
Когда разрабы начали халтурить - естественно, пошёл отток тех игроков, которые привыкли к прежней Лотре и которая им нравилась. Прошло 2 года, разрабы продолжали выпускать старое Г., проскалированное на очередные 10 уровней, и тут обнаружили, что этот контент не пользуется спросом. Какой же они сделали для себя вывод? Что они уронили планку? Нет, что игрокам не нужны рейды.
Для особо одаренных еще раз: рейдеров было мало с самого начала. Для неверующих фом напомню, что Близзард в свое время озвучивал примерно такой же процент рейдеров: ~5%.

Добавлено через 9 минут

Цитата:
Сообщение от AeonFlux Посмотреть сообщение
Честно сказать, мне сложно представить, что на разработку 1 нормального рейда уйдёт больше денег и ресурсов, чем на клепание огромных безжизненных лок и 100500 квестов для взятия очередного бессмысленного левелкапа.
Тем не менее это так. Сложность же не в построении сцены, это относительно быстро делается. Сложность в тестировании (важнейший компонент разработки, про который форумные онолитеки все время забывают). Локацию может и один тестер оттестить, в ней все на поверхности, сорри за каламбур. Групповой инстанс надо тестировать 6 разработчикам, причем долго, комбинируя разные классы и скиллы. Рейд еще хуже - надо уже 12 тестеров, при этом рейдеры же хотят какие-то новенькие механики, т.е. их нужно сделать еще, потом уже и все механики тестировать большим составом.

Я сам работаю в софтварной компании, у нас тестирование занимает от 50% до 90% потраченных на доработку ресурсов. При этом наш продукт соло-контент

Цитата:
Или чем на разработку этих унылых ББ, которых 5 штук подряд, блин, запихали в эпос, чтобы довести игроков до крайней степени ненависти.
Если это тебя утешит, ББ тоже довольно ресурсоемкие. Однако в плане тестирования на пользу идет отход от базовых классов к осадным ролям, которых всего 3. Ну ты понял, тестировать то куда легче.

По поводу ненависти же... Абсолютно уверен, если бы в Лотре выпускались только рейды, от тебя бы точно так же стоял вой, что надоело в одной локации сидеть, что в игре только **** ненавистных инстов остался, сессионка и т.д. Ибо haters gonna hate

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от champburg Посмотреть сообщение
Хех начал читать статью.

Предлагаю выступить в госдуме с инициативой запретить геймдевам делать дейлики на законодательном уровне. А ещё лучше закрепить это в конституции. А ещё лучше в конвенции ООН по правам человека.
Будешь смеяться, но дейлики самый востребованный контент. Так что именно твое предложение бесчеловечно и антигуманно
__________________
Форност, Landroval
Ответить с цитированием