Цитата:
Сообщение от FionArkue
Упор в комментарии на сложность инстанса, а не размер, прорисовку, интересность и прочие параметры.
|
Со сложностью тоже, по-моему, не все так просто. ДН, как бы к нему ни относиться, был продуман - как в целом, так и в частностях. В нем не было хардов, поэтому сложность складывалась исключительно из механики боссов и их сбалансированности. Он по определению должен был быть более-менее универсальным, не совсем легким, и не совсем непроходимым. А имея возможность прикрутить к инсту любое взятое с потолка условие позволяет легким движением руки, в две строчки кода, сделать инст сложным, очень сложным или непроходимым. Прикрутить такую сложность, как в Бегстве в у10, по-моему, разработчикам и сейчас не жалко.