Цитата:
Сообщение от Wanderv
Программеры вполне норм. Банально небольшое количество ресурсов. Близы движок уже раза 3 переписывали. У Турбины такой возможности нет, все новые багофичи навешиваются на старый двиган.
|
Программисты кривые: взяться делать "продвинутую" систему с отказом от ГКД и получить на выходе куда более непрозрачную и уязвимую систему с анимацией скиллов. Бургоноги, макрохилы - все это от высокой квалификации, конечно. Да и не от желания лучшего, а просто на ровном месте коричневого хватало.
Да и ладно программисты - что с них взять с убогих, уж какие есть, других дешевле не найти. Убивает, что нет того, что достигается просто за счет компетентного менеджмента: элементарное моделирование ситуаций при изменениях, анализ "что - если", моделирование поведение дурака, моделирование поведения злонамеренного пользователя, фокус-группы, какое-то минимальное планирование эволюции игры. Этого всего нет, а есть только:
- Давайте сделаем это, а там посмотрим.
- А зачем это делать?
- Но ведь что-то делать надо, а то будут думать что ничего не делаем.
- Давайте сделаем рейд!
- Нее, рейд это слишком сложно. Хочешь снова по 8 часов в день работать, когда делали ОД?
- Ну да. Давай тогда хантам механику поменяем что ли..
- Ага! И еще придумаем больше платных титулов!
Цитата:
Сообщение от Wanderv
Нытик и есть. Эпос и локационные сюжетные линейки великолепны в Рохане (что такое "одинаковые квесты", а неодинаковые - это какие?).
|
Эпос ужасен. Это просто халтура на уровне сюжетов нвошных самопальных инстов.
Вспомнить великолепную историю про Наркил, которую очень многие люди делали не по одному разу, и вот это скакание от одной ноунейм-деревни до другого безвестного захолустья.. Хоть у кого-то в этой игре есть желание переиграть роханский эпос? Хороша только работа дизайнеров, да-да гобелены в Эдорасе прекрасны, этим ребятам пятерочка, все остальные троечники. Никакого хейта, кстати, только печаль об ужасающей деградации любимой игры.